Русские идут... или не идут...

 Шутка-страшилка. Нижеописанное не имеет
ничего общего с фактами... Почти...)))
...

И снова: "-Ру-усские-е иду-ут!"

Звучит как колокол - набатом

пугают там, пугают тут...

Вы что, с ума сошли, ребята?
*
Сегодня долго я гулял

по улицам родной столицы

гулял, иль дурака валял

на женские любуясь лица.
*
Красавиц сто-олько насчита-ал!

(только жене не говорите,

чтоб смертный час мой не настал...)

Отвлёкся, вы уж извините...
*
Среди красавиц (ой, опять...)

...встречались и мужские лица.

Курьер, умелец подметать,

а так же несколько таксистов.
*
Всем тем, кто где то русских ждёт

скажу я тихо, по секрету:

- Не бойтесь, русский не придёт,

в Москве давно уже их нету.
*
Есть молдаванин, есть таджик,

есть брат мой - щирый украинец,

и из Стамбула есть мужик,

и фитнес-тренер есть, кубинец.
*
Вы спросите: -Где русский?.. Блин...

И я в ответ пожму плечами.

Наверно брать пошёл Берлин...

...ну-у, чтобы вы не зря кричали...)))
*
К соседям присмотритесь вы,

внимательней вглядитесь в лица.

Вдруг как тогда, в сороковых,

вам русский может пригодится.....


           28 июля 2021 год.


      http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
Ничего не бойтесь.
И,чтоб вы все знали:
Русский-это негр
С узкими глазами.

Ирина Давыдова 5   22.08.2021 13:45     Заявить о нарушении
И с вами мне не спорить чтоб
отвечу я, что самый русский
происхожденьем эфиоп...)))

Олесь Шевчук   22.08.2021 22:10   Заявить о нарушении
Да,это состояние Души,а не национальность.

Александр Соколенко 2   18.07.2022 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.