Капитан, капитан, улыбнитесь!

Капитан,капитан,улыбнитесь,
Ведь улыбка-это флаг корабля...


Очень мне по душе пришлись рассказы Кирюшова. Он пишет с юмором,просто и бережно по отношению к своему прошлому и настоящему. После чтения его рассказов о службе морской ( от самого начала до капитана первого ранга)на душе делается хорошо,ясно и светло. От его рассказов идет приятный ветерок молодости и свежести.
еще три дня,когда вы можете поддержать в маленьком конкурсе нашего капитана
Николая Кирюшова.
.И я тоже проголосовал за него
Пусть победит капитан!
Конечно, это игра. Очень хочется, чтоб он выиграл. Голосуйте!
Потому что он достоин, всей своей службой, защищая Родину всю жизнь

http://proza.ru/2021/07/20/427


Рецензии
Захар, спасибо, конечно. Но, Вы меня "вгоняете в краску". Такую рекламу мне сделали. Я ведь только начинающий писатель, на "Прозе.ру" всего пару лет. Мне ещё самому учиться и учиться "писательскому слову"!.. Но, Вы правы - пишу всегда с юмором. Поэтому и решил принять участие в конкурсе юмористических рассказов, который организовала Лада Арий. С уважением,

Николай Кирюшов   29.07.2021 14:10     Заявить о нарушении
Письмо значится цифрой ,но его нету....
что это такое....
Ладно,может после конкурса страсти улягутся и переписка вернется...

Иванович Захар   31.07.2021 10:39   Заявить о нарушении