Что перевешивает

  Недавние опросы экспертов в области и вне её выявили и вывели, что особо требовательным особам и особям близки произведения проникнутые сарказмом.
  Лично у меня их, созданных в условиия приближённых к обрыву, более чем предостаточно, потому что я законченный конъюктурщик, потакающий вкусам разношёрстной толпы.
  Она, сама того не подозревая, ведётся на них, ища ответы на вопросы, задавать которые вовсе не стоило бы.
  Я не подавляю низменные инстинкты читающей публики, а пестую их при всеобщем одобрении родственных душ.
  Людям нужен конфликт как таковой вне зависимости от того о чём идёт речь или в какую сторону поведёт то или иное открытие.
  Им необходимо сбалансированное испытание расшатанной нервной системы.
  Человечество по своей природе не может позволить себе жить спокойно.
  Ему нужно создавать, чтобы разрушать: природу, психику, свою и ни в чём неповинных недалёких близких.
  В угоду этому стереотипу населения я занят тем же самым, даря неадекватные словесные поделки, называемые абсурдным юмором.
  В них сквозит неподражаемая ирония, граничащая с нарушением нормы принятой этики.
  Кого-то это радует, как мою знакомую американку, любящую мат россов.
  Меня - нет.
  Но найти в себе силы и мужества остановиться автору не хватает.
  Поэтому предупреждаю, не читайте Эндлина в объёме превышающем Войновича, Довлатова и Ярмолинца вместе взятых, ибо это может привести к нежелательным последствиям - увеличится количество его нераспроданных книг, нашедщих убежище под клопяным матрацем.


Рецензии