Боровичок

Сказка про жизнь. «Новая жизнь начинается тогда, когда отказываешься от прошлого».
  Ученые в последнее время признают, что не имеют право игнорировать существование необъяснимых явлений в нашей жизни. Уже не называют чудом то что происходит, а говорят «явление», значит от понятия явь или явилось. Впервые столкнувшись в тайге с живым «Боровиком», я не испугалась, не бросилась на утек, а опустилась на колени и стала рассказывать ему свои переживания, на тот момент я заблудилась в темном лесу и не могла сутки найти дорогу к просеке. Хотя каждый уголок четырех сота гектар знала, за пять лет проживания в Ахтиурии, истоптала каждый клочок лесных угодий.
  Пять лет назад в моей жизни произошла трагедия: любимый муж забрал дочь из детского сада и поспешил на дачу, где я их так и не дождалась, по дороге какой-то лихач подрезал машину мужа и не справившись с управлением, он на скорости врезался в дерево. Смерть забрала две жизнь, но на этом не остановилась, пришла за папой, он в больнице умер от инфаркта через три месяца после аварии. Мама любила отца и после сорока дней смерть постучала в окно, когда мы с мамой сидели в той комнате, где стоял гроб с папой. Она пришла в образе отца и настойчиво стучала по стеклу, мы обе её видели. Бабушка старенькая, ей исполнилось 82 года спала в своей комнате. Мы с мамой переглянулись и быстрым шагом, толкаясь в дверях протиснулись в комнату к бабушке, она была уже мертва. Еще один гроб, еще похороны, еще темнее горе поселилось в душе, тоска скреблась кошкой в сознании, да что же такое происходит.
  Прошло три месяца после бабушкиных похорон. Мы сидели с мамой в той же комнате, где уже четыре гроба постояли по очереди, говорить нам не о чем было, каждая упивалась своим страданием. Смерть стояла в дверях зала и смотрела на нас, она пришла в образе бабушки, видимо выбирала кого из нас заберет следующим.  Мы с мамой посмотрели друг на друга, оценивая за кем она пришла? Перевели взгляд на «смерть – бабушку» желая спросить кто следующий, но её уже не было. Мама сильно расстроилась, пришлось вызывать скорую, она твердила: «Если смерть пришла, она всё равно кого-то заберет, пусть лучше я чем ты, ты молодая тебе ещё пожить надо». Я не понимала зачем мне жить? Смерть забрала всех дорогих моему сердцу людей. Мама умерла в скорой, но попрощаться со мной успела.
  Я похоронила маму, справила сорок дней и вспомнила про дядю Володю, который жил в Ахтиурии и работал лесником. Так я оказалась в тайге, сбежав от цивилизации, а скорее всего я бежала от себя. Только сидя под мохнатой елью поняла от себя не убежишь, но заглушить боль можно, осознанием реального мира и тем что все в материальном мире не вечно. Потеря близких прижилась в моем теле, душа стонать перестала, и я наткнулась в лесу на «Боровичка», поэтому что, не торопилась отрицать того, что не поддается описанию, пока до конца не узнала природу явления. Он сидел на пеньке, внимательно меня слушал и качал шляпой. Ручки его, сложенные друг на друга лежали на тросточке, которая была сделана из красивой коряги, он и сам был маленький, сказочный, добрый и сиял доверием. Как-то легко я ему все рассказала и вылилась потеря из души, как из кувшина вода. Я опустошённая сидела на коленях перед «Боровичком», и поняла новые законы квантовой физики уже стоят у порога больших открытий того, что пока находится за пределами моего понимания...
  Я попрощалась со сказочным персонажем, как со старым приятелем, как-то сразу нашла дорогу к просеке. На следующий день, я уехала в город полная сил, а главное желания жить, жить новой жизнью. Наука стремительно движется вперёд, а ученые, которые всегда пытались упорядочить загадки истории, тайны мира, чудеса света и необъяснимые явления с материалистической точки зрения, выходят за рамки плотной материи и открывают новые законы Вселенной...
  Через полгода, после возвращения из тайги я вышла замуж, родила двух близнецов, мы переехали в квартиру к мужу. Я все своё имущество продала, не желая цепляться за привычные вещи и ворошить старое. Сегодня я счастлива и не смотря не на что, жизнь прекрасна и удивительна. Из моего прошлого я вспоминаю только о «Боровичке», который выслушал меня, я поняла главное реальность такая, какой её делает каждый человек сам…


Рецензии