Случай из практики 29

Психиатрия. Доктор Афанасий Силуянов сидит один и тут ему раздаётся на мобильный неизвестный номер с известной мелодией.

- Эх, как уже достали эти неизвестные номера, послать бы их, но всех не пошлёшь. Может быть проучить, но всех не проучишь. Правда, думаю, скучно, делать нечего, клиентов слава Богу нет, можно будет и по развлекаться. Поэтому думаю, всё таки этот номер окажется жертвой в моих лапах.

Доктор решил притворится другим типом, который шепелявит. Берёт трубку:
- Здавствуйте, Яков Караловец с вами на связи. С кем имею честь?

Ответ из айфона:
"Здравствуйте, вы наверное отец своей дочери? Ваша Екатерина лежит в больнице, ей потребуется срочная операция, её машина сбила, врачи борются за её существования, срочно нужны деньги на операцию, выслать их вы можете на номер карточки, который я вам отправлю по смс".
- Простите, товарищ? А вы кто?

Ответ из айфона:
"Я свидетель аварии, в которой участвовала ваша дочь! Меня зовут Кирилл. Достаточно этого! Пока мы тут лясы точим, ваша дочь в опасности!"

Доктор за пределами телефона:
- Тоже мне шулер, откуда он решил, что у меня есть дочь, чего только да на придумывают, но ничего сейчас я тебя проучу подлец, нашёл с чем шутить.

В айфон говорит:
- Простите, товарищ Кирилл, мне нужно отойти, я плохо себя чувствую, но я передам трубку моему брату, с ним поговорите, у него более крепкие нервы, нежели у меня. Алексей! Тебя просят к телефону (Делает топот, словно идёт давать трубку мнимому Алексею и начинает изображать голос мясника, которого насильно оторвали от дела).
-Здарова, это кто?

Ответ из айфона:
"Я Кирилл свидетель аварии. Дочь Якова в опасности, врачи борются за её жизнь! Нужны деньги!"
- Как бы там не было, но свинья сейчас моя в большей опасности, брат меня прервал от очень ответственного дела, где у меня в крови свинья еле живая, бегает изливается кровью, а всё потому, что нож затупился и ещё прервали меня от важного дела, я мясник. Поэтому сейчас вам дам послушать как визжит свинья! (Делает снова топот и потом начинает изображать визжание свиньи). - Всё Вы слышали? Видите от какого дела меня оторвали, а мне ещё ножи точить нужно идти, поэтому я дам трубку моей бабули, ей все равно скучно, а я занят делом. (Делает снова топот и теперь изображать начинает бабулю.)
-Здравствуйте, ало! Что там?

Ответ из айфона:
"Что за цирк, нужны деньги на операцию вашей внучки или правнучки Екатерины! Пока вы тут лясы точите внучка умирает!"
- Ало!Ало! Кто? Что? Внучка умирает? Катька шалава? Знаю такую, ноги вечно голые задирала, так ей и надо! А меня не слушала! Говорила я же ей, до задираешься скоро, что вместе с ногами вынесут, вот и доигралась, а бабушку слушатся влом, типа бабушка дура!

Ответ из айфона:
"Вы будете скидывать деньги на карточку или нет?"
- Ало!Какие деньги? У меня нет денег, всего лишь пенсия 2000 гривен и ту внуки отбирают, давайте я лучше вам дам трубку своему мужу, он такой жлоб, что деньги всегда имеет, его убедите, может он деньги даст. (Делает снова топот и теперь изображает скупого деда грубоватым гугнивым голосом.)
- Ао! О нана? Хо?

Ответ из айфона:
"Нужно деньги на операцию вашей внучки, которую сбила машина, врачи воюют за её жизнь!"
- А, вавло нана. Ясн. Вавла посто та нема. Но, ест для вас вариан. Знат нана мне сампинёны. Но, для эт нана ме привест ти мешк коня навоза, если Шарк не внюха, то соби забира навоз, вин раз коня нагнав так, со помни навоз коня, то нана име коня навоз. Пот мешк известь, мешк мел, мешк дуа сена, и хорш ченезём, земль. Се поможе зелать сампинёны. То за эт платю десять тыщ.

Ответ из айфона:
"Это слышком долго и нерентабельно, тут нужны быстрые деньги, а где я буду навоз конячий искать, мел, известь и сено с чёрнозёмом, тут ещё машину нанимать, можно ли сразу деньги, а потом это всё?"
- Мен не ебё, де хош, там достава! Но учт навоз коня, не кота, не человечь, не бобра, не коров, а коня. К утру возле моей хат!

Ответ из айфона:
"Вы издеваетесь? Позовите, своего сына или внука, который первый отвечал, Якова Караловца!"

Тут доктор решил уже снова вернутся к образу Якова Караловца и кое-что сообщить ему:
- Плостите, я еле валидол достал, и, когда выпил, я вспомнил, что у меня нет дочери и нет сына, я холостяк. Поэтому Вы наверное, ошиблись, товарищ!

Ответ из айфона:
"Вы чё бля там, пересинячили что ли? Вы бля в своём уме? Вы мне довбали целый час мозги, чтобы дать понять, что у вас нет дочери?"
- А что Вы хотите, голубчик? Поговорить может с моим ещё братом Алексеем, так я ему дам трубку! Алексей! Тут есть проблемы!

Уже с голосом Алексея:
- Чё опять ты, чел, бля! Зря ты. Я бля из-за тебя свинью грохнуть не могу! Может бля будешь ты вместо свиньи? Как раз я нож на тебе проверю, приезжай за баблом! Побудешь вместо свиньи, потом бабки отдадим тебе на том свете!

Аферист понял, что лучше уже отстать от этих изображаемых людей, о которых он не замечал, но немного догадывался, правда решил сказать напоследок:

Ответ из айфона:
"Простите, давайте больше не ссорится, я всё понял."
- Ты пи*да, и я пи*да больше ссорится нельзя! (Отключить решил айфон свой и после этого связь прервалась.)

Вот так решил по развлекаться доктор Афанасий Силуянов, где показывает практика, что лучше действительно с ним не ссорится по телефону, иначе он из под него достанет, как из под земли.


Рецензии