Что так сердце растревожено

Да. Я не смотрел классику жанра, я не смотрел один из лучших фильмов о юношеской любви. И саму юношескую любовь я пережил по-настоящему через несколько лет после того, как эта самая юность кончилась. Так получилось. Но ведь - получилось же! Еще как получилось: я почувствовал себя шестнадцатилетним мальчишкой, перед которым возвышаются стены городов, непонимания, потом наоборот, понимания. Открываются двери, откуда ни возьмись вырастают крылья и меш... Да не мешают они вовсе ходить, ни разу не мешают. К былым вопросам "где?", "кто?", "почему?" добавились совсем новые - "где она?", "кто - я?", "когда снова увидимся?" и тысячи других. А самое интересное, что отвечали мне на них не люди, отвечало - время. Она прикасалась к моей голове и я слышал ответ: "ты - самый любимый". Она в сердцах бросала трубку телефона и я слышал другой ответ: "сейчас или никогда! ". Она, надувшись, молчала, и я слышал еще один ответ: "потому что!" - настолько эмоциональный, что мне не хотелось узнавать что - потому, и что - что. Та песня из фильма есть факт и ответ на многие вопросы. Надо только одно - прочувствовать её. Надо её прожить вместе с автором текста. Надо прожить и жить дальше. Я и живу. Я и пишу очень много - о Ней. Потому что Она дала мне возможность слышать то, чего я не слышал раньше - голос своей души. "И отныне все, что я ни сделаю - светлым именем твоим я назову"


муз. Т. Хренникова, сл.М. Матусовский

Что так сердце что так сердце растревожено
Словно ветром тронуло струну
О любви немало песен сложено
Я спою тебе спою ещё одну
О любви немало песен сложено
Я спою тебе спою ещё одну

По дорожкам где не раз ходили оба мы
Я брожу мечтая и любя
Даже солнце светит по-особому
С той минуты как увидела тебя
Даже солнце светит по-особому
С той минуты как увидела тебя

Все преграды я могу пройти без робости
В спор вступлю с невзгодою любой
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой

Через годы я пройду дорогой смелою
Поднимусь на крыльях в синеву
И отныне все что я ни сделаю
Светлым именем твоим я назову
И отныне все что я ни сделаю
Светлым именем твоим я назову

Посажу я на земле сады весенние
Зашумят они по всей стране
А когда придет пора цветения
Пусть они тебе расскажут обо мне
А когда придет пора цветения
Пусть они тебе расскажут обо мне


Рецензии