А ты помнишь?

А ты помнишь, ту ночь?
Когда я лежала, у тебя на груди
И мы обсуждали, как вместе уедем,
Как будем державши за руки, гулять по новым местам,
И предаваться новым мечтам

Ты помнишь, как ярко светила Луна?
Как небо волнующе шептало нам
Вопреки всему, чарующим ветром,
Мы строили планы, как на море уедем

Ты помнишь, те вспышки созвездий?
Я крепко держала, за твои горячие руки,
Я слышала стук, твоего доброго сердца
Тишина, а город весь спал, мы мечтали на звёзды

Ты помнишь, тот день, как мы загадали желание?
Я лежала рядом с тобой и смотрела на звёздное небо,
Ты тихо шептал, обжигая мне веки
Я твое навеки и мы два ацтека

Ты помнишь, ту заветную ночь, когда мы стали одним целым?
Как один полюс и одна Вселенная,
Мы улетели в космос, в бездонную реальность
В единую, душевную сакральность

Ты помнишь? Ты наверное помнишь?!
Как ты впервые обнял, мир пропал, с под ног,
Как миллиарды вспышек и фейерверков,
Вспыхнули и разожгли огни в сердцах двоих

Ты помнишь, да ты всё, запомнишь,
Как ты, прикоснулся к моим губам
Всё обрушилось к моим ступням,
Мы в одно единство и мир напополам

Ты помнишь, когда душа твоя, жизнь моя, объединились?
Когда я из сумерек, к тебе летела,
На крыльях счастья, о любви пропела
И ты запомнил, Бог наш мир остановил,
На секунду замерли сердца и души наши, растворились…


Рецензии
Это такой гениальный стих каждый скажет да помню

Парвин Гейдаров   13.10.2021 05:18     Заявить о нарушении
Благодарю, за отклик!Надеюсь каждый))

Марина Вологдина   13.10.2021 13:06   Заявить о нарушении
Каждый нормальный человек

Парвин Гейдаров   13.10.2021 13:26   Заявить о нарушении
Это да, каждый нормальный это помнит)

Марина Вологдина   13.10.2021 13:30   Заявить о нарушении
Главное вы не забыли

Парвин Гейдаров   13.10.2021 13:43   Заявить о нарушении
В моей жизни этого нет, чтобы о таком помнить.

Марина Вологдина   13.10.2021 13:48   Заявить о нарушении
Будет обязательно

Парвин Гейдаров   13.10.2021 13:57   Заявить о нарушении
А даже если и было. Я не помню, ибо не живу прошлым. А будущее мне неизвестно! Кто знает, только Бог знает, что ждёт и что будет.

Марина Вологдина   13.10.2021 13:58   Заявить о нарушении
Who knows?🤔
Only Time!📉🌐

Сулла Славный   02.11.2022 04:36   Заявить о нарушении