Уловки города - чёрный список

Город может предложить лишь чёрный список,
Жизнь летит взволнованно вперёд.
Из людей все отвернулись, кто был близок,
Будто это был какой-то там расчёт.

Знаете, встречаемся, при встрече
Люди просто спросят - есть контакт?
А потом блокируют под вечер -
И душа всё стонет - как же так?

Можно было б сохранять мне всё ж улыбку,
Только разрывается моя душа -
Снова город подарил мне лишь ухмылку,
И живёт своею жизнью - не спеша.

Да и кто же может то представить -
Эти люди были мне когда-то всё ж близки...
С ними  я как будто чем-то занималась,
А теперь - они поставили на вход замки.


И ни от кого они не отвернулись -
Отвернулись только от одной меня...
Чем я заслужила? Я не так прогнулась?
И не то я ставлю в свой личный фоторяд?

И не те всё ж у меня - герои,
И пишу, и думаю - не то?
Господи,
а сердце только стонет всё от боли,
И немой вопрос - за что? За что?

Те друзья, с кем раньше я дружила
Целый месяц ставят мне свои замки...
Чем же я такое заслужила,
Да от всех с кем были всё-таки близки;

И с кем раньше разделяли кусок хлеба -
Кофе, чай, и горький шоколад...
...а теперь мой мир как будто - не был?
Из друзей - да каждый мне не рад...      


..город мне предложит только чёрный список.
И друзья поставят с удовольствием замок...
...только ведь из них мне каждый был всё ж близок...
а теперь все удирают со всех ног.
30.07.2021
 


Рецензии