Дневник отличницы. 35

Дневник отличницы. 35
Дата отсутствует. В 7 классе со мной внезапно перестала дружить ММ. И я решила стать самой лучшей. Я ботала, не ходила на дискотеки. У меня не осталось друзей. Не было парня, компании, никто мне не звонил, никто ко мне не приходил.
10-11 класс. Влюбленные парочки, веселые компании... я поняла, моя идея- ошибка... Мне захотелось любви, но дискотеки не могли дать ничего, кроме унижения и одиночества. Тогда я стала пить алкоголь. Я стала для вида гулять с А.Ш., чтобы все видели, что заучка АР не одна. Потом для вида с МР. Но жизнь напоказ мне осточертела. Одна, так одна.

Думаю, ВЗ похож на Подростка.
«Нужно сделать мир лучше. Это не общество, когда девушку, которая мне дорога, пытаются изнасиловать. Человеку самому гораздо сложнее врать. Я забивал на еду. Лучше я куплю книги, и потом буду сидеть без денег. Когда тебе все равно, это плохо, когда тебе лень - это фатально. Ужасно, когда человек  зацикливается на одной узкой области. Ненавижу снобов, проблемы в школе у меня были только из-за этого. Сигареты- не выход. Когда у меня плохое настроение- я включаю музыку. Новый год надо встречать в городе, где есть люди, которым ты небезразличен. В Москве всем на тебя плевать.»

Его девушку зовут Катя. В обиду себя не даст. Уверенная и решительная.

Им всем на меня плевать. Я могу любить, но им и ему в частности- плевать. Поэтому деньги- всё для меня. Деньги. Деньги. Деньги. «... Деньги - единственный путь, который приводит на первое место даже ничтожество. Деньги сравнивают все неравенства. Уединенное и спокойной  сознание своей силы. Свобода...»

12.12.99
Пока мне нужно, чтобы меня не отчислили. Я все запустила. Надо ботать, а мне лень, как и всегда.


Двадцать лет спустя. Вспоминая ее, ее любовь к этому мальчику, который через год после нравоучений о вреде курения не вынимал изо рта беломор канал, а о его увлечении наркотическими и психотропными веществами ходили легенды... во мне поднимается волна душного стыда, я снова краснею. Почему я. Должна. Была. Это. Терпеть. А если бы меня попытались изнасиловать- он бы ещё и помог. Не получается у меня быть мудрой даже в сорок лет.


Рецензии