Сонет для Изабеллы

Изабелла сидела перед зеркалом и в лунном свете, льющегося их открытой двери балкона, расчёсывала свои длинные тёмные волнистые волосы.
Она задумчиво вглядывалась в своё отражение. Пора молодости миновала, но ей казалось, что она выглядит моложе своих лет.
Иногда она смеялась над собой, укоряя в самообмане, но явных морщин зеркало не показывало - возможно, оно тоже льстило своей хозяйке.
«Может, я ещё молода и красива?» - размышляла она. – «Возможно, я ещё могу быть желанной?».
Супруг Изабеллы снова уехал по делам в столицу, оставив её в фамильном дворце.
Целыми днями она размышляла о нарядах, гуляла в саду, читала стихи, каталась верхом, а иногда посещала приёмы, устраиваемые соседями.
«Поехать - не поехать?» - она никак не могла принять решение о приёме Графини Г.
Внезапно Изабелле захотелось выйти на балкон.

Босая, с распущенными длинными волосами и в полупрозрачной белой рубашке она стояла и вглядывалась в светло-золотистый диск ночного светила.
«Опять ты разжигаешь во мне непонятные чувства» - стыдила Изабелла полную луну. – «Почему, когда я тебя вижу, я не нахожу себе места?» - она закусила губу от нахлынувшего томления.
Перед глазами появилось видение далёкого прошлого – она и один из её любовников сплетались телами в саду под точно такой же луной. Она вспомнила строки любимого поэта и начала шептать их:

-Так жизнь исправит всё, что изувечит.
И если ты любви себя отдашь,
Она тебя верней увековечит,
Чем этот беглый, хрупкий карандаш.

Отдав себя, ты сохранишь навеки
Себя в созданье новом — в человеке.

Изабелла нахмурилась, вернулась в комнату и легла в свою огромную холодную постель. Утром она решила, что нужно непременно развеяться и принять приглашение Графини.
- Роза, я совсем раскисла – вслух Изабелла занималась самокопанием, обращаясь к служанке, но на самом деле она разговаривала сама с собой. – Приготовь всё. Завтра выезжаем.

Позавтракав, она решила в одиночестве прогуляться по саду и навестить Звёздочку – свою любимую гнедую кобылу.
Изабелла бесшумно вошла в конюшню и увидела, как смирно стоящая в стойле Звёздочка, позволяет ухаживать за собой молодому раздетому по пояс конюху Хано.
Его хозяйка невольно залюбовалась красивой спиной молодого человека - мышцы перекатывались под безупречной кожей в мелких капельках пота.
Она ощутила желание подойти к нему, провести пальцами по этой соблазнительной спине и лизнуть кожу, чтобы попробовать её на вкус.

- Госпожа! – почувствовав её взгляд, Хано обернулся и поклонился. – Желаете покататься? – и он вопросительно уставился на хозяйку большими карими глазами.
- Нет, я просто решила проведать мою красавицу – она подошла к Звёздочке, поцеловала её чёрную морду с белой звёздочкой во лбу и погладила по шее.
Изабелла украдкой бросила взгляд на Хано и не могла оторваться от его волнующего торса. Медленно лаская свою любимицу, Изабелла представляла то, что ей бы хотелось сейчас сделать с конюхом: «Мы лежим прямо здесь, на толстом ковре из золотистой ароматной соломы. Я сижу на нём верхом, как на горячем жеребце. Мои нежные и бесстыдные руки хватают и гладят его загорелое молодое тело…»
Изабелла качнула головой, отгоняя фантазию и стряхивая с себя желание: «Почему он такой аппетитный?» - она обиженно надула губы и вышла из конюшни.

Она была не глупа и прекрасно понимала, что в её проблемах и вечной истоме тела не виноваты ни луна, ни конюхи.
Кто был всему виной, Изабелла пока не понимала и лишь догадывалась.
Она вышла замуж по любви очень давно. Со временем выяснилось, что муж имеет абсолютно противоположный темперамент.
Ей хотелось бегать по траве, заниматься на ней любовью, купаться в лунной дорожке, сидеть на дереве, читая стихи и бросаясь в возлюбленного ранетками, любоваться закатами и делиться признаниями и желаниями, и тут же их осуществлять...
Изабелла была неуёмной и обуреваемой жаждой жизни, любви, страсти и экстаза, и энергия так и выплёскивалась из неё.

Однажды она привязала мужа к кровати, вышла из спальни и снова зашла с кнутом в руках.
Супруга чуть инфаркт не хватил, и он разразился гневной тирадой, а Изабелла сильно на него обиделась.
Она не собиралась хлестать мужа кнутом, а хотела поводить лишь по его телу и дать ему ощутить возбуждающий запах кожи.
Изабелла просто хотела добавить остроты ощущений в уныло исполняемые супружеские обязанности.
И, хотя, муж любил свою супругу и делал всё возможное для её счастья, внутри себя она чувствовала нарастающую неудовлетворённость.
Иногда она слишком близко подбиралась к неутешительной правде и в страхе запрятывала её глубже, чтобы спокойно жить дальше.

На приёме Графини Г. царило буйное веселье, и Изабелла беззаботно смеялась, немного танцевала и бросала испепеляющие взгляды из-под чёрных длинных ресниц. К ночи ей надоел этот пёстрый и сверкающий фальшью праздник жизни.
Она вышла на террасу подышать свежим воздухом, закрыла глаза и подставила разгорячённое лицо тёплому летнему ветерку.
Внезапно она вспомнила, как много лет назад на таком же приёме она веселилась, много танцевала, флиртовала и звонко смеялась вполне искренне. Её внимание привлёк молодой красивый аристократ, и они флиртовали, танцевали и пикировались разными глупостями.
В тот день она так же стояла в одиночестве под ночным летним небом. Аристократ внезапно оказался рядом и, как вихрь, налетел на неё - схватил за руку и увлёк в дебри сада, где они занимались любовью прямо на траве у какой-то статуи.

Изабелла и сейчас могла позволить увлечь себя кому-нибудь из мужчин, бросавших на её пылкие взгляды.
Почему-то сейчас, нынешней Изабелле это было не интересно - ни к кому из мужчин, находящихся здесь, она не чувствовала безумного влечения. Она знала, что можно иметь отличный секс и прекрасные оргазмы с нелюбимым человеком и даже с тем, кто тебе вообще не нравится. Ты просто закрываешь глаза и отдаёшься своим ощущениям, которые дарит находящийся рядом «невидимка»…
В этот момент ты можешь остаться наедине с собой или слиться в ментальном экстазе с любым человеком, которого воображаешь в этот момент. Почему она не может сделать так? Наверное, потому, что она хочет это делать с особенным человеком, а не «невидимкой».
Она хочет наслаждаться им в тот момент, когда их тела, объятые огнём взаимной страсти, сливаются воедино.

Позади Изабелла услышала громкий смех и, обернувшись, заметила парочку, с горящими глазами проскользнувшую в сад.
Она позавидовала им, вздохнула и, глядя на начавшую убывать луну, зашептала ей свою молитву:

О дух любви, воспрянь! Пусть аппетит,
Не притупляясь, вновь ко мне вернется:
Ведь как бы ни был я сегодня сыт,
Вовсю назавтра голод разовьется.
Будь ты таким же! Нынче пусть твои
Глаза слипаются от пресыщенья,
Но завтра запылай, мой дух любви,
Тупое одолей оцепененье!

Изабелла тоже спустилась в сад, решив другим путём пройти в свои покои, любезно предоставленные на несколько дней хозяйкой дома.
Поднимаясь по лестнице, она встретила незнакомого аристократа, который галантно поклонился, и лёгкая улыбка на мгновение осветила его мрачное лицо. «Какая фальшивая улыбка. Как будто вымученная» - с неудовольствием подумала она, проходя мимо.
В то же время мужчина чем-то сильно поразил её, и она озадачилась этим странным чувством. Она вошла в свои покои, с помощью служанки разделась и недолго полежала в ванне.

Готовясь ко сну, она вышла на балкон и увидела в саду резвящихся хмельных гостей приёма, бегающих по траве, и, по-видимому, играющих в салки.
«Интересно, они и, правда, так счастливы, страстно занимаются любовью и довольны жизнью или притворяются? А может, они просто не задаются такими вопросами, как те заводные куклы, которых я видела на балу у Короля?» - размышляла Изабелла, хмуря брови и покусывая губы, и внезапно пришла новая мысль, бритвой полоснувшая сознание: «А может, это я – кукла, а они - настоящие?»

Изабелла легла в постель, и ей хотелось зарыдать, закричать, но лишь тяжкое дыхание сдавливало полную грудь - она давно разучилась плакать. Она давно разучилась искренне плакать и смеяться от счастья, и стонать от настоящей страсти, а значит, и жить тоже.
«Да, я – кукла…» - подытожила она свои горестные размышления. – «А он? Он тоже…Нет, думаю нет…»
Она вспомнила незнакомца, с которым столкнулась на лестнице, и её вдруг охватило непонятное чувство.
Оно усиливалось и разливалось по телу ощущениями мурашек и тягостного сладковатого томления…

Весь следующий день Изабелла была в гуще событий и искала глазами незнакомца.
От внезапного обнаружения понравившегося мужчины её охватила радость на грани эйфории. Одновременно с этим её охватило странное чувство от угрозы, промелькнувшей в его загадочных глазах. Незнакомец производил впечатление человека, точно знающего, чего он хочет.
Изабелле показалось, что если он чего-то захочет, то ничего не сможет его остановить – столько достоинства, мужественности и скрытой силы было в нём. Он тоже заметил её и кивнул, и весь день они переглядывались, но не обмолвились и словом.

К вечеру Изабелла была уже сильно взвинченная – ей хотелось схватить мужчину за руку и увести в свою спальню.
Разрывая дорогой бархат и шелка, она хотела сорвать с него чёрные одежды и белые кружева.
Она хотела усладить свой слух, услышав треск разрываемой ткани и со звоном падающих на пол пуговиц с драгоценными камнями.
Она так долго его ждала – того, кто разбудил её от многолетнего сна без страсти в сердце.

После второго дня праздника Изабелла металась по покоям и думала о мужчине. Она надеялась, что он окажет ей более ощутимые знаки внимания. «Мог бы письмо написать» - размышляла она о том, что было в порядке вещей для многих заинтересованных аристократов.
Она и сама много раз получала такие письма, но сейчас ждала одно-единственное, самое желанное послание.

Под утро измученную Изабеллу сморил сон, а на следующий день всё повторилось.
Не смотря на то, что их представили друг к другу, и теперь она знала имя желанного мужчины, ничего не изменилось.
«Нет, так продолжаться не может» - размышляла она, рассматривая предмет своего обожания. – «Я сама напишу».
Вечером, сидя в своих покоях, Изабелла написала письмо тому, кто очаровал, манил и сводил с ума. В конце письма она сделала приписку:

«Любовь — недуг. Моя душа больна
Томительной, неутолимой жаждой.
Того же яда требует она,
Который отравил ее однажды».

Изабелла всю ночь ждала ответного послания или визита мужчины, но под утро заснула в одиночестве.
На следующий день Изабелла почувствовала, что страсть, зародившаяся в её сердце, теперь была приправлена горьким чувством отверженности и разочарования.
По лицу мужчины она поняла, что он прочитал письмо, но она не могла понять, почему он хотя бы не ответил ей.
«Это гнусно!» - мысленно возмущалась она, пылая от вожделения и стыда.

То ей хотелось подойти к нему и надавать пощёчин, а то хотелось схватить и увлечь куда угодно, лишь бы оказаться наедине и прижаться к нему.
Изабелла мечтала прильнуть к мужчине, и, наслаждаясь долгим поцелуем, почувствовать мягкость и вкус его губ.
Ей не терпелось досконально исследовать, ощупать, обцеловать, облизать и восхвалить каждый уголок его мужественного тела.
Она мечтала о том, чтобы его губы, язык и сильные требовательные пальцы побывали во всех местах её тела. Оно готово смело обнажиться перед этим особенным мужчиной, заставившим Изабеллу гореть в огне страсти.
Она мечтала о том, чтобы он неистово и умело лакомился её сокровенными прелестями: «Пусть он, как тигр, рычит от наслаждения, обжигая и буравя языком все возможные входы в моё податливое тело, охваченное пламенем экстаза...»
Ей хотелось раствориться в этом мужчине, пропасть с ним, лететь, парить, стонать, кричать и молить о пощаде: «Ещё! Ещё! Еще!»

День пролетел незаметно, и Изабелла снова в одиночестве лежала в кровати и смотрела в потолок. Ей вспомнились строки:

Любовь не знает убыли и тлена.
Любовь — над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь — звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Любовь — не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.
А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви — и нет стихов моих!

Она задремала, и очнулась от странных звуков, доносящихся с балкона, и в испуге села на кровати, затаив дыхание.
С замиранием сердца она наблюдала, как на пороге появился мужской силуэт, объятый аурой серебристого лунного света.
Таинственная чёрная фигура почти бесшумно проникла в комнату, и Изабелла ахнула: «Пришёл!»
На мгновение её охватило смятение: «Что я делаю? Зачем всё это?» - но когда она увидела лицо мужчины, все страхи и обиды мгновенно, как змеи, уползли во тьму.

Мужчина встал на колени возле кровати, взял её руку и прикоснулся горячими губами. Изабелла почувствовала, как этот невинный поцелуй обжигает ей кожу и воспламеняет истомлённое ожиданием тело. Её левая рука непроизвольно потянулась к его лицу и погладила по щеке.
Она увидела глаза мужчины, полные такого же безумного желания, и лёгкое оцепенение уступило место безудержной смелости.
Вскочив с кровати и жадно хватая губами его губы и горячее дыхание, она стала избавлять своего гостя от одежды.
Что-то шелестело, что-то трещало, и несколько пуговиц оторвались и упали на пол.
Они упали на кровать, и слились во взаимном порыве огненной страсти, охватившей их жаждущие друг друга тела.
От его глаз, дыхания, голоса, запаха и ласк Изабелла потеряла ощущение времени, и себя, душой и телом погрузившись в желанного мужчину и саму жизнь.

О, как я лгал когда-то, говоря:
«Моя любовь не может быть сильнее».
Не знал я, полным пламенем горя,
Что я любить еще нежней умею.
Случайностей предвидя миллион,
Вторгающихся в каждое мгновенье,
Ломающих незыблемый закон,
Колеблющих и клятвы и стремленья,
Не веря переменчивой судьбе,
А только часу, что еще не прожит,
Я говорил: «Любовь моя к тебе
Так велика, что больше быть не может!»

Любовь — дитя. Я был пред ней не прав,
Ребенка взрослой женщиной назвав.


RR
В тексте использованы сонеты Уильяма Шекспира.


Рецензии
О, Рита! До чего же замечательно Вы пишете!

В душе неукротимое волненье
Фонтан желаний возникает от прочтенья,
Вы чувства вызываете, не скрою -
Побыть на месте Вашего героя!)))

Корней Кондратов   23.01.2022 17:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Корней! Романтичные стихи :)

Рита Рудер   24.01.2022 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.