В волосах колосок

И волосы заплетены в косы-колоски.

Так удивительно порой очнуться ото сна и увидеть отражения солнц в окнах панельных домов.
Почему я не использую всё, что мне дано на полную катушку? Я - девушка. Это начало, но и оно прекрасно. Я могу быть нежной, загадочной, женственной и много ещё какой. Я могу сказать, что мало пользуюсь всеми плюшками своей сущности. Ещё я хорошо пою. Так почему бы не пойти петь в какой-нибудь хор или в музыкальную группу? Хоть попробовать?! Я сестра и дочь. Здесь можно найти множество возможностей.

Сейчас уезжала от родных, они меня обнимали, папа даже поцеловал. Мне так сейчас грустно, что ещё почти месяц их не увижу. Я могу говорить, могу ходить, так почему, почему всё это используется столь мало? Или не по назначению. Не хочу ни с кем больше ругаться, я и без того вечно одна, а ссоры разъединяют ещё дальше.

Забавно) в ту сторону ехала - плакала, обратно еду - плачу. И вот подумайте где тут ударения))

Как же я по всем соскучилась уже. Звонила час спустя сказать, что там у меня, села я в автобус и тд. Мама сказала, что братик уже скучает. Он так вырос. А когда я была рядом, не ценила их, да и эти два дня я больше в телефоне была, чем с ними рядом. Надеюсь получится со всем разобраться осенью.

У меня широкие плечи, красивые широкие плечи, но я знаю того, кто может обнять меня, как хрупкую и беззащитную девочку. Я очень скучаю. А ведь это что-то да значит.


Рецензии