***
Мне нужно знать, куда эта линия разрешается дальше. Поднимаясь от узкой талии к ягодице по крутому подъему эта линия обтягивает косточку, как сливовую, но с некрасивым названием тазобедренная, и ползет дальше равниной по ноге, препинаясь по боку только об колено, как о маленькую кочку на дороге, о которую на детском велосипеде спотыкается школьница, и помеха в виде камешка с характерным звуком отскакивает из под колеса в неизвестном направлении, а она потом еще раз пять оборачивается, виляя рулем и высматривая на асфальта беглеца.
Я почти заново вылепляю эту линию пальцами с энтузиазмом математика-девственника, который с извращенным упоением вычерчивает миллионы вариантов параболы или другого графика, от которого он непонятно чего так маньячески хочет. Потом я отодвигаю свои беспокойные руки восвояси и проделываю тот же путь глазами. Пытаясь разложить эту линию на простые очевидные точки, объясняющие к самой линии, не более, не то страсть, не то нежность, или жадность поиска, которая заканчивается находкой; словом, что вертится на языке. Ты начинаешь неуклюже мычать его возможные составляющие, надеясь напасть на след, но все тщетно, потому что слово это тебе не знакомо, но ты его бессознательно ищешь и потом оно вырастает перед твоей тушей просто так, в неожиданной близости и простоте и ты читаешь это la femme напрямую и наоборот, довольный открытием понимая, что это именно то слово, но не понимая, зачем ты, собственно, его сказал, и что оно для тебя значит, и для чего оно нужно, и что с ним делать, но, совершенно точно ощущая важность и необходимость этого осознания, продолжаешь в столбняке смотреть на линию, пока физически голос извне не окликнет, не вытянет обратно, в эту непонятно как связанную с той, в тупую реальность материализма, без которой та, эфемерная, наркотическая не может существовать.
Свидетельство о публикации №221073001552