Глава 14

...Анюта спала и ей снился красивый сон. Она видела море, небольшой дом, себя и девочек счастливыми и загорающими нагишом. Сперва её охватила было паника, но тут подошла Сима, чёрная аки шоколадка от загара и улыбаясь протянула ей огромную красивую ракушку.


-Ого! Какая большая и красивая!- только и смогла произнести Анюта.


-Это мы с папой нашли! После шторма! Мы уже целую коллекцию почитай тута собрали разных ракушек и камешков, бунгало построили с папой, и просто  гуляли! Вот! -.


-Ух ты! А я где была? - удивилась Анюта.


-А ты дома хозяйничала, отбивалась тем что у тебя купальника нету. А папа сказал что здесь и без него можно обойтись! Нет, у нас у всех есть купальники, папа позаботился, но тогда такой загар ровненький не получится! Да-да! Мы насилу тебя на пляж вытащили! А стрижка мне нравится! Очень удобно! Ничего не мешает и поправлять не надо! Красота!- ответила Сима.


-Насчёт стрижки ты права, зайка! Я вот лежу на солнышке, так хорошо, ветерок приятно обдувает! Лепота! -.


-Ага, поняла теперь,Анютка! Да?!- хором выпалили девочки.


-Что, достали уже тебя эти три Чунга - Чанги? Да?- засмеявшись сказал я, появившись с коктейлями на пороге дома.


-Не-е-ет, что ты, пап! Не до стали они меня! О, а это ты здорово их окрестил, они и правда как Чунга-Чанги, вон как загорели! - засмеявшись ответила Анюта.


Тут она громко чихнула и ... проснулась...


... Сперва Анюта не поняла где находится и ущипнула себя. И сразу почувствовала боль! Затем Анюта обнаружила что лежит нагишом в большой кровати, и глаза её сделались как чайные блюдца! Она стала осматриваться и увидела Сироманца, смотревшего на неё умными своими глазками, а ещё важного такого кота, огромного, серого, пушистого, с голубыми глазами. Кот лежал на пуфе и смотрел на неё изучающе. Затем она услышала голоса девочек и посмотрела туда, все трое закутанные в простынки что-то весело обсуждали глядя на экран ноутбука. Анюта протёрла глаза кулачками и ахнула... Симка была острижена как Галочка с Лелечкой! Но,Боже, как же Симе шла новая причёска! Сима будто расцвела, её личико светилось, она будто стала другой с одной стороны, но с другой она была прежней. Анюта смотрела и не верила своим глазам! Тут появился я в домашнем халате, в руках я держал вазочки с ароматным вареньем.


-Доченьки, пора подкрепиться и дать передышку ни  в чём не повинному ноутбуку, мои хорошие!- ласково позвал я.


-Идём, папуль!-хором отозвались девочки.


Они побежали, похожие на римских матрон, помыть ручки, вернулись к столу и тут заметили что Анюта пришла в себя. Я и сам заметил удивлённый взгляд Анюты. Она смотрела на девочек, особенно на Симу. На несколько секунд повисла пауза...


-Сима? Зайка, ты что, подстриглась?! А дома что скажут?! И вообще, сколько я тут лежу, скажи мне на милость, солнышко? - наконец выдала Анюта.


-Анют, ага, подстриглась! Оказывается стричься под машинку и правда прикольно и приятно! Мне нравится, ничего не мешает! Лепота! А дома я была! Тётке понравилось! Я сказала что нас с тобой в больнице так безопасности ради подстригли! Ну ты нас и напугала однако! Мы все и папа дежурили возле тебя, следили за дыханием твоим и сердечком, от греха подальше! Да-да! Павел Романович приходил, смотрел тебя. А раздели тебя мы с папой, как доктор велел! Лежи пока что так! Позже Павел Романович придёт и осмотрит тебя. Ты тут полторы недели лежишь уже, точнее уже почти две недели! Вот!- улыбнувшись ответила Сима.


-Ой,Божечки.... А моя маман что же? Меня папа тоже подстрижёт? Как тебя? Да?! - ахнув ответила Анюта.


-Точно, Анюта! Папа меня быстро подстриг! Так здорово! Он сказал что у меня на затылке волосы не то скачались, не то что, в общем расчесать их проблемой оказалось... Да Павел Романович одобрил и в заключении напишет про то, почему нас подстригли. Твоя маман сестрице твоей разнос знатный устроила, а Павлик с Тимкой о Таффи позаботились, ну вещи для тебя собрать помогли. На счёт стрижки твоя маман побурчала конечно, но одобрила таки. А мы тут с девочками дом строим в Майнкрафте. Ноутбук этот вот мощный, геймерский, не лагает как у нас. Папа нам дал чтоб мы играли и за тобой следили! - ответила Сима.


-Да, мы не отходили от тебя,Анютка, сердечко твоё слушали, за дыханием следили, измеряли давление и пульс, лекарство давали... Павел Романович сказал что тебе нельзя нервничать, и мне тоже... Здесь хорошо, тихо, уютно, никто не кричит... Симе уроки подружка принесла и она делала, а мы с Лёлечкой ей помогали... Папа очень беспокоился за тебя... Ему самому не хорошо было... - сказала Галочка.


-Анютка, тут не надо никого стесняться! Тут только мы и папа, ну ещё Сироманец и Котофей Котофеевич, это кота так зовут, он добрый и воспитанный! - сказала Лёлечка.


-Ох, доча, ну и напугала ты нас... Сима так кричала что сама сознание потеряла... У вас обеих и правда проблемы с сердечком и вам нужен покой, Павел Романович напишет Симе железное освобождение от физкультуры, ну и обеим даст заключение... А как любящий папа не будет волноваться за своих детей, не важно дочка то или сынок, или то и другое?... Вот так и я поволновался за вас... Здесь вы в безопасности и ковид, будь он трижды неладен, не подцепите. Анюта, расскажи нам всё, что ты помнишь, солнышко... Смелее! Ну же, девочка моя!- ласково сказал я и поцеловал Анюту в щечку.

Анюта сперва зарделась аки маков цвет, а затем удобно устроилась и держа чашку с ароматным чаем обеими руками, отпила несколько глоточков и заговорила....


....-Мы с Олей выросли вместе, вместе гуляли, играли... А теперь вот она с Вадиком этим, ну антраша, занимается. Так - то она ничего, но бывает начинает орать ни с того ни с сего, продукты прячет... Вадик хороший парнишка, он Ольке не раз говорил, мол чего ты орёшь, продукты зачем прячешь, а она молчит... А в тот день...

...Мы с Павликом порядок навели, Тимку выкупали, я кушать приготовила, всё было хорошо, я с Таффи гулять пошла, а когда вернулась в доме опять срач, прошу прощения, в мойке гора грязной посуды, на столе бардак, в общем как в том мультике про Простоквашино, честное слово! Не поймёшь где что валяется и когда всё это кончится! Ей Богу! Тут Тимка кашу попросил, я кинулась а продукты - то ищи свищи! Олька спрятала, стервятина такая. Я пошла к ней, спрашиваю, мол, зачем опять продукты спрятала, зачем опять кавардак в доме устроила, а она как начала орать, кучу гадостей мне наговорила,я не помню как оделась и выскочила из дома... Помню как Павлик заступился за меня... Бежала  куда глаза глядят, ну и... Да, а ещё батя мой достал меня со своим котом... Я потом расскажу... Пап,а что, у нас с Симой правда с сердечками всё серьёзно?-.


-Ох, доченька, напугала же ты нас... Ты ведь должна была к Симе пойти, помнишь? И не пошла. Тётка Симы забеспокилась и Симу к вам послала, она пошла, а там скандал... Павлик твой телефон и зарядку к нему отдал, а она, бедняжка, перепуганная сюда прибежала... Хорошо она вспомнила где ты можешь быть и мы все помчались туда, а ты там, в той ужасной общаге, без сознания... Боже как же Симочка кричала.. Её крик я долго не забуду.... Ты практически не дышала, малышка... Страшно даже представить что было бы если бы мы опоздали и тебя нашел бы какой нибудь алкаш или бездомный бродяга... Сима сама сознание потеряла, да и Галочка с Лёлечкой напугались очень, и у меня сердце болеть начало... 


У вас с Симой действительно всё серьёзно с сердечком, увы.. У вас обеих нарушен сердечный ритм, вам обеим нельзя нервничать, запрещены стрессы и необходим покой. С сердечком шутить нельзя.. Павел Романович рекомендует вам обеим сменить обстановку хотя бы на время.... Мы это обсудим, девочки мои. А пока надо тобой заняться, Анютка, подстричь как Симу, а то у тебя на голове как у дурного на хате творится, ей Богу. Можеш сама посмотреть, это он нервного потрясения  у тебя... Да и пи-пи тоже привести уже в порядок нужно тебе... - ласково сказал я.


-Божечко, ну и дела.. Всех вас перепугала... Я не помню как в ту заброшку попала, пап! Честное слово! - сказала сокрушенно Анюта, поставила чашку на прикроватную тумбочку, встала, прикрывшись простынкой, подошла к зеркалу, посмотрела на себя и ахнув выдала:


-Мама дорогая! Действительно, что у меня на голове творится! Пап, пора привести меня в порядок! - и вдруг улыбнулась.


-Вижу, доча! Пойдём, моя хорошая! - улыбнувшись в усы ответил я.


-Вива-а-а-а-ат!-хором выпалили девочки.


Я занялся  приведением Анюты в порядок, а впереди был откровенный разговор, неожиданные вести в электронной почте и много чего ещё....


Рецензии