Ниппель-любовь

Люблю я власть российскую,
Как маму и как папу,
Даю с улыбкой мерзкою,
Чиновнику на лапу...

Воспитанной всегда была,
Я с детства недотрога,
А тут и штраф я отдала,
И отдала налог я...

Даю учителю, врачу,
За знанья, за лекарства,
Ну дайте мне, хотя б чуть-чуть...
Ау... Где государство?

Сама я по счетам плачу
Альфонсу-государству!
Существование влачу
Я жалкое, как в фарсе...

Нет, хватит, налюбилась всласть,
Любовь меня погубит!
Вот почему: люблю я власть,
А власть меня не любит???

Даю, даю, даю, даю...
Власть - наглая хабалка.
Всё! Хватит! Больше не люблю -
Сломалася давалка!!!


Рецензии
Ой! Нету краше Вас, Дуняша!

Всё не сладко в жизни нашей:
Глуп народ и бесшабашен.
Кто-то пашет, кто-то пляшет
И платочком власти машет.
Нам обидно, а им жалко,
Что закончилась давалка!
С улыбкой.

Виктор 42   04.10.2022 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.