Письмо от Сусанны

Я уже писал, что  мы начали сбор фото спасенных нами деток.
Я звоню по телефону, посылаю письма по почте бывшим нашим пациенткам и прошу прислать новые фото деток.
У нас есть фото их деток,  но в более младшем возрасте, а теперь нам надо и в более старшем возрасте, чтобы подтвердить - живут-растут спасенные ребята, успешно развиваются.
Эти документы будут опубликованы в монографии и в статьях как доказательная база эффективности наших процедур в тяжелых случаях, когда лечение женщин по предлагаемым "оптимизаторами" (в варианте "а ля Запад")  протоколам неэффективно.
Одновременно просим женщин выслать и информацию про деток - чем болел, что умееет, делает и пр.
Женщины охотно откликаются и даже пишут слова благодарности - одинаковые-счастливые.
Привожу  письмо от Сусанны (см. мин-ры про Сусан, в скобках будут мои дополнения):

"Добрый день, Владимир Васильевич!
Я очень рада Вас слышать и вспоминаю прекрасный коллектив перинатального центра, какую работу тяжёлую они выполнили, какая тяжёлая доля работы лично на Вас упала и вы делали всё,  чтоб спасти жизнь моих деток, да и не только моих, но и тех кто лежал там. В других клиниках, когда мы обращались со своей проблемой, нам говорили,  что тяжёлый случай (у Сусан один плод, Тарон, существенно отставал от братца Тиграна в развитии  при нарушениях кровотоков в плаценте - мое дополнение), мол,  если сейчас дети родятся, то не выживут, умрут, это разве ответ врача? (именно так - обычное лечение по протоколам неэффективно и врачи говорят женщинам  правду...).
А потом я, слава Богу, попала к Вам в педиатрический университет и Вы сделали всё,  чтоб спасти моих деток. Продлили срок рождения до максимума (мы продлили беременность на 13 недель, причем женщину периодически отпускали домой к родным...).
СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ.
Сейчас детки со мной в Армении, на лето приехали, 18.08 приедем обратно в Санкт-Петербург.
Детки себя чувствуют хорошо, правда 2 раза в больницу им.Филатова попали с  ротовирусом, ангиной.
Вот и приехали на юг, чтобы чуток окрепнуть, витамин Д набрать, овощей и фруктов поесть)))
Сейчас отправлю фото, посмотрите и покажите моему любимому коллективу, который меня поддерживал и помогал, какие детки получились))
Ещё раз спасибо за всё Вам, я всегда поддержу Вас, если кто-то поинтересуется, как прошло развитие моих детей в вашей больнице, расскажу всю правду".

Письмо Сусанны закончено, к нему прилагались и фотки пары ее близнецов, которых акушеры славного города Питера хоронили заживо.
Лишь в нашей клинике женщина получила  ту самую помощь, которая была необходима.
Фотки красавцев Тиграна и Тарона  я разослал коллегам вместе с письмом от Сусанны.
Все коллеги помнят эту даму, довольны результатами своей работы трехлетней давности...

Еще раз замечу - сейчас  подобных женщин нам на лечение не дают по запрету оплаты за спасительные процедуры от  "оптимизаторов родовспоможения".
В городе трех революций и везде в стране детки таких женщин помощи не получают и обычно погибают, или их, перспективных для жизни (в первую очередь отстающего в развитии плода, который  "тянет" за собой и братца-сестру),  убивают акушеры  с помощью операций "фетоцида" - за хорошие государственные деньги - см. мин-ры про "фетоцид".
Эта преступная тактика идет сверху и свидетельствует о распространенном в стране ГЕНОЦИДЕ в отношении и беременных, и их деток.

"Когда командует дерьмо,
Красиво скаля  зубы,
Все вокруг извращено,
Направлено на убыль...".

Под словом "дерьмо" имею в виду "оптимизаторов", врагов женщин и государства  Великой России с ее нынешними проблемами в демографии - убывает людишками страна...
 


Рецензии