Плач по нарративу

20 апреля

Да, ладно, их, верно мало, да, ладно, не жаль. Так думала я, получив письмо от команды Дзена. Но когда я открыла кабинет - публикации, я ахнула. Их оказалось не просто много, а...

Два года Дзен из жизни вычеркнул! 2018 - 2019 - преимущественно нарративы! Два года... Яндекс Фотки так исчезли, помнится. Я так и не привыкла к новому формату - коллекции, картинки, а в итоге постоянные сбои, недочёты, ошибки.

И кто гарантирует , что Дзен будет жить? Через год снесут всё и помашут ручкой. Если, кто зарабатывал; заказные нарративы, рекламные картинки, то чего жалеть. Я -то -нет. И мне свои нарративы стало очень жаль.

Через 3 месяца нарративы перестанут отображаться в кабинете и станут недоступны по прямой ссылке. Мы делаем это, чтобы открыть больше возможностей для контента, который позволит зарабатывать и находить новых подписчиков.

Сейчас у вас на канале есть нарративы.

Да, пока есть, но ни редактировать, ни копировать их нельзя - только смотреть и прощаться. Да, я попросила команду Дзена нарративы для меня сохранить. Спасибо им и таблице программы Excel.


Рецензии