Свидания

Я хожу на свидание с деревом
Каждый вечер
Под ветвями его
Спит спокойствие
Будущей встречи
С вечностью
Я хожу на свидание с временем
Каждую ночь
И в пространствах его
Просыпается прошлое
Чтобы помочь
Встретиться с будущим
В бесконечности
Я хожу на свиданье с Возлюбленным
Каждый свой день
В его мире
Сияет любовь
Красоту возрождая
И без слов его слышу
И чувствую
И понимаю
В каждом звуке и образе мира
Живой
Прекрасный Возлюбленный мой
С ним и я
Оживаю


Рецензии
А я хожу на свиданье с Вашими стихами, Полина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   07.08.2021 23:20     Заявить о нарушении
Это самые прекрасные и нежные свидания. Рильке в каком-то смысле спас мне жизнь. Я с ним не расставалась когда жила в Москве. На ритм его стихов дни нанизывались как бусины, и даже когда было совсем все безысходно, его стихи словно над происходящим приподнимали, и помогвли перелетать через мрак. Его слова были намного более реальными и настоящими, чем то, что происходило тогда, в начале девяностых вокруг.
"...Но нам остается
дерево у обрыва, к которому можно
каждый день ходить на свиданье, и улица та же,
что и вчера, и упрямая верность привычки, —
ей хорошо, и она от нас не уходит..."
Дуинские элегии

Наталья Глубокова   08.08.2021 09:58   Заявить о нарушении