Фольклор это современно

9 июня
Ансамбль Дмитрия Покровского представил зрителям новую программу "Композиторы и фольклор".

Название полностью отражает премьерный показ. В Бальном зале Москонцерта звучали современные фольклорные композиции из Удмуртии, Молдавии, Беларуси, Украины. Хотя фольклор, как все мы знаем, это устное народное творчество, а тут - композиторы. Значит, произведения основаны на фольклоре той местности, откуда родом композитор? И это, действительно, так. Артисты ансамбля Покровского передали энергетику, самобытность, национальный колорит всех перечисленных стран. Вы догадаетесь, в какой стране звучит на свадьбе скрипка?

Если нет, то приходите на концерт фольклорного ансамбля Дмитрия Покровского.


Удивительный инструмент - голос. Можно не понимать язык, но сложно не чувствовать печаль, радость, грусть, переданную голосом.

А голосу в ансамбле Покровского помогают народные инструменты. Внешний вид некоторых удивляет своими формами.

В Бальном зале нет сцены и нет занавеса - все артисты на виду у зрителей. Все зрители видны артистам. Нет микрофонов, спецэффектов света и звука, вычурных декораций и строгих работников театра в униформе. Всё очень просто и уютно. Но вас непременно покорит простота постройки 1912 года. Уникальная архитектура здания и сохранившееся оформление интерьера - возможность прикоснуться к истории. И, конечно, в такой обстановке, с великолепной акустикой слушать обрядовые, народные песни - удовольствие несказанное.

Премьера - всегда риск. Как зритель примет новую постановку, как сами артисты оценят свою работу, какие "подводные камни" появятся... "Композиторы и фольклор" ансамбля Дмитрия Покровского от зрителей заслужили бурные аплодисменты и дружное "Браво!"

Хотя ложечка дёгтя всё ж есть и это -

Зрители

В камерном зале, где каждый тихий звук отчётливо слышен даже при выступлении, переговариваться и громыхать стулом - это прежде всего неуважение к артистам. Казалось бы чего проще - посмотрите, внимательно почитайте в сети об ансамбле. И, если вас не затронула тема фольклора, зачем приходить на концерт?!


Рецензии