Фантасмагория. Девушка и КРаЗ

Сегодня оказался в роли Остапа Бендера: попал под лошадь.

Шел по пешеходной дороге и тут это чудо в спину мне врезается.

Лошадь была на велосипеде и в женском обличье.

Материлась и требовала извинений.
(Прочитал где-то, не помню)

В две тыщи каком-то году, недавно, была довольно снежная зима, и на улице, откуда я обычно выезжаю на проспект, накатали две колеи, довольно глубоких.
Поэтому я аккуратненько направил свою тогдашнюю колымагу поверх колеи,
правые колеса по обочине, левые по довольно твердому снегу.
На выезде на проспект скопилась небольшая очередь, машин из трех-четырех. Встал в конец, стою жду.
А в зеркале вижу, как по встречке, и тоже поверх колеи, едет "Киа-Спортаж", весь такой из себя серебристенький, с какими-то надписями, дополнительными фарами, порожками и прочей лабудой, которую навешивает на свою машину всякая уважающая себя блондинка.
Ну, такая худощавенькая, с ламповым загаром, с хвостиком из крашеных волосиков.
И такая... это... уважающая себя... блондинка. Типаж такой, в общем. Наверное, все таких видали.
Ясное дело, девушка торопится, ей некогда пережидать этих лохов, она опаздывает на маникюр или еще по каким-нибудь неотложным и очень важным блондинкиным делам.
А тут с проспекта заворачивает КРаЗ, такой здоровенный, весь из железа и впечатляющий.
Девушка, ясное дело, пугается, тормозит, и ее лапочку, ее любимый Спортажик сносит в колею и продолжает тащить в мою сторону.
Доехав до моей Волги, тоже вполне себе из металла, Спортажик ломает об нее свое боковое зеркальце, дохлое и пластмассовое, и его осколками начинает чертить по борту Волги длинную черту.
Прочертив около метра, Спортажик наконец остановился, перекрыв нафиг всю улицу, а также мою дверь.
А надо сказать, что моя тогдашняя "двадцать-девятка" к тому времени прошла через множество эпизодов и приключений (если вспомню, напишу), и на ней особо живых мест было уже мало.
Выкарабкавшись через пассажирскую дверь, я попытался разглядеть размеры бедствия,
и это оказалось довольно затруднительно - разглядеть свежую царапину среди прошлых боевых шрамов.
Я решил, что девушка выслушает мою фразу типа "и куда это мы, дуры, так торопимся?", ну или еще какую-нибудь, и поедет восвояси. Однако не тут-то было.
Девушка заперлась в Спортажике, и, глядя прямо перед собой, с каменным выражением лица звонила кому-то по своей розовенькой мобилке.
На мой робкий стук ей в окошечко не среагировала никак.
Подошедший водитель КРаЗа, рыжий мужик в лыжной шапочке, предположил:
- Она, может, не слышит? Ее может контузило? Может быть, ей нужна помощь?
А потом мне говорит:
- Слышь, у меня в кузове кирпич силикатный, и его много. Тебе дать пару штук стекло ей разбить, чтобы воздуху хоть ей в салон пустить?
У нас завязался диалог о ценах на кирпич и на доставку этого кирпича. И когда мы уже почти договорились, что мужик мне по весне на дачку притаранит пару самосвалов кирпича, рядом появился еще один персонаж.
Я наконец-то увидел, кто спит с такими девушками. Всегда подозревал, что это должны быть особые люди...
Наверняка вы таких людей тоже видели. Это мужчины, которые наверняка не курят, пьют самую малость, пахнут какой-то гадостью типа Кензо для настоящих мачо, такие мордатенькие, с румянцем на щеках, с пузиками, и, самое главное, с высоким пронзительным писклявым бабским голосом.
Их можно узнать по этому голосу, когда они начинают качать права в магазинах или на заправках.
Им наверняка уступают, лишь бы их больше не слышать.
И точно, товарищ включил свою оралку, у меня засвербело в ушах, даже водитель самосвала поморщился и обернулся к своему КРаЗу, как он потом сказал, в поисках монтировки, чтобы этот фонтан нафиг заткнуть.
И тут сзади подъехал капитан ГАИ Золотов, мой сосед, в форме, с кобурой, бляхой и полосатой палкой, на яркой милиционерской машине с мигалками, которую я толкал из сугроба во дворе 10 минут назад.
Ну, и сразу "Таак, по полосе встречного движения, грубейшее нарушение, повлекшее за собой... па-апрашу права..."
Хахаль заткнулся, девушка вылезла, попыталась что-такое прочирикать, типа "я такая еду, а эти тут понаставили своих машин...", но это ее не спасло.
В общем, вместо того чтобы выслушать фразу и поехать себе дальше, девушка попала то ли на штраф, то ли на лишение прав, а хахаль заплатил мне за свою даму аж три тыщи рублей.
Иногда лучше жевать, чем говорить...


Рецензии