Шаурма по-гречески, белорусская версия

не далее как сегодня у меня вышел "прикол" с шаурмой в одной из минских шаурмичных. выбирал из нескольких вариантов: арабская, японская, тайская и проч.

(выбирал исключительно по названиям, т.к. ингредиенты были указаны на табло слишком маленькими буквами, чтобы вчитываться).

в итоге выбрал греческую - очень уж мне нравились в Греции тамошние шаурмы. начал есть: один раз откусил, второй, третий - из начинки только капуста и огурцы с каким-то соусом. а мяса, столь аппетитно крутящегося на вертеле, всё нет.

спрашиваю у продавщицы:
- слушайте, я уже треть шаурмы съел, а мясо когда начнётся?

а она мне:
- а мясо не начнётся, это шаурма без мяса.

говорю возмущённо:
- я много раз ел в Греции шаурму, и она всегда была с мясом.

продавщица:
- ну так то в Греции, у нас так.

так что когда заказываете шаурму лучше на всякий случай заранее интересуйтесь, идёт ли с ней мясо. а то будете как я есть греческую шаурму и любоваться жарящейся на вертеле курочкой.


Рецензии