Энтузиаст

- Скажи, что тобой тут движет?
- Энтузиазм. Чистой воды энтузиазм. А что может еще двигать человеком в подобных обстоятельствах?
- Да, наверно, но у энтузиазма тоже должен быть двигатель. Иначе он тут-же иссякнет. Что движет твоим?
- Хороший вопрос. Думаю, интерес, ощущение чего-то настоящего, важного.
- Хм. Может быть. Правда я осознал, что у моего совсем другой двигатель. Но вернемся к твоему. Ты считаешь, что на голом энтузиазме можно далеко уехать?
- Я на нем еду постоянно. В совершенно плачевных обстоятельствах я делаю и делаю дело. И буду делать дальше. Не мне конечно судить, но думаю, что путь проделан немалый.
- Да, путь, очевидно, немалый. Но ни семьи, ни нормальных условий жизни, ни карьерного роста…
- Карьерный рост меня не интересует, условия жизни -  вещь относительная, а семья… да. С семьей проблема. Жду такого же энтузиаста.
- Ну, боюсь придётся долго ждать. Ты - уникум. Где таких найдешь?!
Хотя, знаешь когда я был в гостях у губернатора  N-ской области меня познакомили с девушкой. Очень на тебя похожа. Такой же энтузиаст. Могу поискать контакты.
- Спасибо, я подумаю. А, впрочем, знаешь, поищи. Встретимся с ней в Москве в центре зала метро "Шоссе Энтузиастов". Может на общем энтузиазме куда и поедем по этому шоссе.

2021


Рецензии