Фантасмагория. Примерка

Шел как-то раз весной по центральной улице, а навстречу Наташка.
- Привет, Андрюха, - чмокнула в щеку, - ты мне нужен как мужик.
- Интересно, поп с гармонью, - поразился я, - ты и в лучшие мои годы особого энтузиазма не проявляла.
- Ты не понял, - успокоила Наташка, - я джинсы хочу себе купить, а ты посмотришь, как они на мне сидят.
А было то время, когда еще «резиновых», тянущихся штанов еще не было, и девушки, с трудом напяливающие «коттоновые» брюки, иногда носили их без белья, типа чтобы лучше сидели. Такие джинсы имели еще такой минус, что их стащить с девушки было невозможно без помощи самой девушки.
- Наташ, а ты же вроде замужем, ну или приятель этот твой, с которым ты живешь. Или встречаешься…
- Да ты что!? Я же там голая буду, а он пялиться будет!
- Хм…
- А тебе – можно!
- Ну спасибо. Даже не знаю, как к этому относиться…
- Никак не относись. Пошли, посмотришь, как штаны на мне сидят.
Пришли в магазин.
Наташка выдохнула, втянула живот, с огромным трудом натянула на себя обновку,  и титаническим усилием с задержкой дыхания застегнула пуговицу и «молнию».
-Ф-фух! Неужели я это таки напялила?
А две продавщицы, с интересом наблюдавшие мероприятие, вдруг переглянулись, и одна другой говорит:

- Гляди-ка, застегнула! Может, давай ей на размер меньше вынесем?


Рецензии