Фантасмагория. Лифт

Вчера я первый раз застрял в лифте,
Приятная возможность поговорить с собой…
(Чайф)

Застрял нафиг в лифте, в гости ехал. К Катьке, Первого Мая как раз. Первый раз в жизни застрял. Ехал, пумс, встало… На каком этаже, не поймешь.
В разные кнопки потыкал, в двери попинал. Ноль результативности. Никто не отозвался, никто не пришел. Замуровали, демоны.
Стал Катьке звонить. Давай, говорю, чего-то делать, я в твоем подъезде, в лифте торчу. Обещала монтеров высвистать.
А у меня тут в пакете, само собой, шампанское и мартини литровый пузырь. Ну и водка, понятное дело. И конфет почти полная коробка.
- Андрюх, ты тут? – послышался приглушенный Катькин голос откуда-то сверху, но почти рядом.
- В общем, да… - оказалось, что я где-то треть этажа не доехал до Катьки-то. Кое-как приоткрыв внутренние створки и глянув в образовавшуюся щель, увидел вверху низ лифтовых дверей на Катькином этаже. Сантиметров тридцать совпало – вылезти нельзя, но пообщаться и стакан просунуть – запросто.
- Катьк, у тебя есть чего-то типа монтажки, или разводного ключа? – заорал я.
- Щас посмотрю, и незачем так орать, - ответила Катька.
Пару минут было тихо, потом сверху сквозь резиновые уплотнения наружных дверей мне была просунута кривая увесистая железяка типа гвоздодера. Этой штуковиной я уже пошире раздвинул свои двери и приоткрыл, сколько смог.
Открывшийся пейзаж в виде сидящей на корточках Катьки, в коротком халате на голое тело, был на пять с плюсом. Белье отсутствовало и там и здесь, и Катьку можно было рассмотреть всю и в подробностях.
Посмотреть было на что. Нельзя сказать, что она уж прямо в Кустодиевском стиле, однако отдельные Катькины районы весьма впечатляли, при этом нигде особенно не свисало и не морщило.
Помимо гвоздодера, сообразительная Катька умудрилась притащить водку, тарелку с фруктами и нарезанной колбасой и два фужера. Все это стояло рядом с ней на полу на газетке, удачно дополняя композицию.
- Шампанского? – галантно спросил я, старательно глядя ей в глаза.
- Непременно, - ответила Катька и просунула мне стаканы, – Монтеры обещались в течение часа, что довольно странно для праздничного дня. Так что у нас вагон времени.
Примерно минут через сорок мартини тоже кончилось вслед за шампанским. Пришлось открыть водку.
На исходе часа решили спеть пару пролетарских песен в честь солидарности трудящихся.
С концом припева «Интернационала» на площадке нарисовался монтер, и вовремя, потому что слов второго куплета мы не знали. Это был тоже нехило поддатый худощавый чувак в зеленой спецовке с вполне ожидаемой надписью на спине «Ликероводочный завод № 3».
Ремонтника аж пошатнуло от Катькиного декольте, и ему пришлось схватиться рукой за дверь лифта.
Сглотнув, он быстро оценил ситуацию и неожиданно спросил Катьку:
- А может, мы вашего кавалера пока в лифте оставим? Вас как зовут? Меня – Вова.
- Послушайте, Вова, - с достоинством ответила Катька, - я уже час терплю, пою патриотические песни, и если не получу немедленно этого придурка, то я даже не знаю. Андрюх, гвоздодер у тебя?
Я поднял с пола железку.
- Я всё понял, спасибо, - сказал Вова и полез на крышу лифта, довольно легко просочившись между дверями благодаря своему сборно-щелевому телосложению.
Почти сразу монтер начал что-то со скрежетом крутить, и кабина лифта рывками стала потихоньку подниматься, пока не поравнялась с этажом. Двери открылись пошире.
- Давай обнимемся, старик! – обрадовалась Катька, - А то у меня щас там взорвется что-нибудь.
- Предлагается сначала закончить здесь, - сказал я, прихватив, однако, Катьку за что попало.
Между тем на крыше лифта стало подозрительно тихо. Я сунул башку в лифт и вкрадчиво спросил:
- Вова, водку будешь?
- А в морду бить не будете? – уточнил монтер, - а то вон на Восьмое Марта, в шестнадцатом доме, тоже прихожу на вызов, а там…
- Наоборот, тебе спасибо. Слезай, мы мирные люди.
- Айн момент, - этажом выше заскрипели открываемые вручную двери шахты.
- То есть мы сейчас будем пить с тем, кто делал мне разные предложения? – вдруг возмутилась Катька.
- Катюш, а вот на что бы ты больше обиделась? На сделанное предложение или не сделанное? Если ты тут такая красивая и почти голая стоишь.
Катька конкретно задумалась, при этом глядя на лестницу, по которой уже спускался ремонтник Вова.
- Во-во, в прошлый раз девушка тоже так смотрела, а потом ножик здоровенный вынула неизвестно откуда, и… - монтер вздрогнул от воспоминаний, - Меня потом два дня трясло.
Я протянул Вове фужер с водкой.
- Ладно, обоих прощаю, но в последний раз, - наконец решила Катька, - Обойдемся без дуэлей, фиг с вами, кобелями.

Фиг поймешь иногда этих девок. А может, наоборот, вполне понятные они.


Рецензии