Любимому

Каждый километр вдали от тебя- пытка,
Запах и вкус стали частью жизненного ритуала.
Мы будем вместе и все расстояния - ошибка,
Мне тебя мало, слышишь? чертовски мало.

Солнце (вместо меня) будет гладить привычно щеки,
Море обнимет тебя и потом отпустит.
Никакие знаки судьбы, милый, никакие намеки,
Я хочу тебя рядом, а не эти три тонны грусти.

Мне не хватит всех слов на свете для одиночества,
Во мне вбита часть тебя (ты знаешь) теперь навечно,
Говорил, что я ведьма, а хочешь, скажу пророчество?
Я и ты- это долго, тепло, сердечно.

А пока вспоминаю все словечки смешные,
Эти наши дурачества, шалости, молитву моим глазам.
Две души встречаются и они, уж точно, родные.
Скоро вновь будешь гладить по волосам.

Обнимать меня крепко, играть и забавно мучать,
Каждый день без тебя- словами не передать.
Со мной, знаешь, случился тяжёлый случай:
Я люблю тебя очень сильно и умею теперь скучать.


Рецензии