Фантасмагория. Теракт Часовой механизм

Пошел часы ремонтировать на угол. Настольные, высотой, наверное, с полметра, в симпатичном деревянном корпусе, с маятником. Китайские, на батарейках, но выбрасывать чего-то жалко стало.
А мастерскую на углу закрыли к чертям. Открыли магазин секонд-хенда с офигенской вывеской «Русский VIP, бутик секонд-хенд».
Видно, не ломаются часы у людей, только у меня, дурака.
Нет чтоб их сразу выкинуть, так нифига – поперся на троллейбусе в центр, там еще одна мастерская вроде была. Заодно и прогуляюсь, думаю, на людей посмотрю.
Посмотрел…
В мастерской сказали, что подобного рода часы ломаются сразу и насмерть, и чтобы я больше им такую продукцию не приносил. И даже на запчасти они их не возьмут.
Так еще я часы эти из пакета вынул в мастерской, а обратно засунуть не смог – здоровые и с углами. Сначала ручка у пакета оторвалась, а потом он и вовсе надвое развалился.
Вышел, короче, на улицу с часами подмышкой, стал помойку искать. Ну щас, припасли мне помойку. Может, где во дворах помойки и были, но решил – ну его нафиг, вон около урны поставлю, может, кто и позарится.
Позарились…
Уже когда отошел до ближайшего магазина и присел с пивом на скамейке около драматического театра, вдруг начал соображать, что я, возможно, не так поступил. Центральная улица, вагон народу, рядом здание областной кагэбейки, а часы довольно большие, и маятник там по инерции качается в окошечке…
Накаркал.
Допил пиво, пошел назад, и точно – рядом с часами милицейский наряд, и невдалеке уже собирается народ посмотреть, рванет или нет. И если рванет, то сколько будет трупов.
А еще, смотрю, на стенке видеокамера висит и на это самое место смотрит. Где урна и часы мои.
Думаю, дело швах. Арестуют, и разбирайся потом.
Решил позвонить приятелю, который как раз работал в этой самой гэбухе, майором.
- Борисыч, - говорю, - я не виноват, и вообще…
- Ты это о чём? - тут же заинтересовался гэбист.
- Я про часовой механизм. Который я напротив твоей конторы оставил.
- А когда взорвется? – спросил Борисыч, - а мощность какая, в тротиловом эквиваленте? Эвакуацию объявлять или погодить?
- Да в том-то и дело, что не взорвется. Неисправный, сказали, механизм.
- А зачем ты тогда во взрывное устройство неисправный механизм втыкаешь? Не взорвется же. Или ты приколоться хотел? Акцию устрашения?
- Блин, Борисыч. Это я. Просто. Выкинул. Неисправные. Часы.
- Да?
- Да.
- Ну вот. А я думал, что какая-никакая развлекуха будет. А то вон конец дня, сижу, в потолок плюю. С тебя пиво.
- Вываливай тогда, чё сидеть-то без дела, а я пока в магазин опять схожу. Тебе какое?

И, пока стоял в ожидании Борисыча, увидел, как из здания ФСБ вышел человек в штатском, показал милиционерам удостоверение, взял часы, и на вытянутых руках унес их в неприметную боковую дверь.


Рецензии