Фантасмагория. Подарок

Одна знакомая, типа художница, рисует деревца, травку, зайчиков, лисичек, голых девок и прочую фигню.  Картинки продает потом у фонтана, где тусуется с такими же, как она, непризнанными гениями.
Еще она известна своими нетрадиционными взглядами на эротические вопросы, являясь сексуальным меньшинством, что, впрочем, ее нисколько не портит, а даже придает некоторую пикантность. Во всяком случае, общаться с Зоей вполне можно, если не лезть к ней в трусы и в близкие друзья.
Как-то раз она высвистала меня на свой день рождения. Хотя пригласила за неделю, я понял, что еду без подарка, уже после того, как почти подъехал к ее дому. Притормозил и начал соображать, что же такое ей подарить-то.
На глаза попался sexуальный шоп. Раньше не было, недавно, видимо, открыли. Зашел и купил в подарок надувную куклу, какую-то довольно продвинутую. Это продавщица сказала, когда впаривала, глядя на меня с непонятной жалостью. А сообразил, что чего-то не то купил, когда уже вышел. И была же ведь мысль, что между девушками происходит не так, как между педиками, например. И стоила эта кукла, зараза, как «Боинг». Хотя ладно.
Перед тем, как подниматься в Зойкину квартиру, я надул куклу автомобильным компрессором, которым шины подкачиваю. Кукла оказалась вполне себе симпатичная, стройненькая, лохматенькая, ручки-ножки гнулись, моська хорошенькая,  правда, рот был не приспособленный… это… для оральных утех.  Вот из-за лица устройство и как раз и показалось вполне  прикольным и практичным, его можно было использовать в качестве, например, матрасика на пляже.
Хотя нет, вряд ли, уж больно тщательно и подробно были  выполнены кое-какие отдельные части.
С этой красавицей подмышкой я и нажал на дверной звонок. Открыла Зойка, прикинутая в пух и прах, с килограммом разноцветной косметики на лице.
- Поздравляю с хеппибездником, желаю счастья в личной жизни, - пробормотал я, чмокнул именинницу в щеку и протянул подарок на вытянутых руках.
Первое, что она ответила, было:
- Ой, а как это я с ней буду то…?
- Разберешься, - ответил я, - Избавь меня от подробностей.
Когда сели всей толпой квасить, куклу посадили в кресло в углу, и она там сидела, нога на ногу, одетая для приличия в Зойкин банный халат. И очень неплохо и реалистично выглядела.  Ну, по любому круче, чем любой манекен.
Именинница на нее поглядывала время от времени, и по Зойкиным глазам было видно, что прикидывает что-то, соображает, придумывает и отвергает варианты.
Через пару недель встретил художницу у фонтана, где она, как обычно, пыталась втюхать прохожим свою мазню.
Поговорили о том, о сём, и вдруг она мне:
- Андрюх, кстати, огромное тебе спасибо за тот подарок, она такая классная оказалась!

Этим Зойка поначалу повергла меня в небольшое изумление. Но, по некоторому размышлению, можно все-таки предположить, как… И даже пару вариантов. А впрочем, это её дело, как она там с ней и что.


Рецензии