Принцесса и колобок

    Подарили как-то нашей Принцессе новый мячик:
 не золотой, не серебряный – обыкновенный, резиновый.
 Не большой и не маленький.
Только раскрашенный необычно:
Весь – желтый, глазки – голубые, рот красный – смеётся, а щечки – розовые. Ну колобок колобком!
Только что говорить не умеет!
 Зато  играть он  умеет, да  по-всякому

Пнёшь его – он покатился
   Вверх подкинул – воротился,
      Об пол бросишь – подскочил,
                И  на всё хватает сил!

 Принцесса долго с ним играла,  а потом сама устала.
 И пошла спать-отдыхать на кровать.
Спит себе Принцесса, а мячику одному стало скучно.

    Он вначале покатился,
       до прихожей  докатился,
              двери стал приоткрывать…
                и отправился гулять.

   Катится мячик по длинной  аллее парка:
  разноцветным цветочкам  радуется,
   ясному солнышку  улыбается,
   а ветерок подгоняет него вперёд и вперёд.
   Вдруг навстречу ему вышла рыжая кошка.
    И говорит ему  кошка те самые слова из сказки:
 -Колобок, колобок, - я тебя съем!



Мячик от смеха аж подпрыгнул:

   - Не пойду тебе я впрок!
      Мяч  я – а  не колобок!
       Я не сладкий, Я не сдобный,
         и совершенно несъедобный!

  Кошка подошла поближе, понюхала,  почуяла запах резины, отвернулась и пошла своей дорогой.

А мячик  дальше покатился по длинной аллее. И  тут из густой травы выбежал навстречу ему колючий  ёж, и тоже  говорит те самые слова из сказки:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
Испугался мячик: «съесть он меня, конечно, не съест, а вот проколоть своими злючками- колючками очень даже может!»
 И отвечает мячик ежу:

 - Не пойду тебе я впрок!
   Мяч я – а не колобок!
     Я не сладкий, я не сдобный
       и совершенно несъедобный!

  Понюхал его  ёжик, почуял запах резины и побежал своей дорогой  -  обратно  в траву.
   
  А мячик продолжил катиться по аллее парка. И тут с ветки слетели три трескучих попугая.  И говорят словами из сказки:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
 Испугался мячик: «съесть они, разумеется, меня не съедят, но дырку проклевать своими острыми клювиками ещё как могут». И отвечает  попугаям:

Во-первых, не я, а мы.
Во-вторых, не съем а съедим.
А в-третьих,
Не пойду вам всем я впрок!
Мяч я, а не колобок!
Я не сладкий, я не сдобный
и совершенно не съедобный.

 Тут подбежала к ним  маленькая собака Чака  и громко  залаяла. Глупые попугаи разлетелись, а Чака стала с мячиком играть, чёрным носиком гонять.
   Мяч подпрыгивал, катился,
      За куст жасмина зацепился,
         В ямку под кустом свалился
                и там  надолго притаился. 

 Принцесса в это самое время проснулась. Проснулась и сразу заплакала.
 - Ай-я- яй!
   Ой-йо-йой!
  Потерялся мячик мой!

А мячик лежит себе под кроватью и молчит…
  Встала Принцесса, потянулась, наклонилась и ужасно  удивилась:
- В чем же дело? Как же так?! Что? Мне приснился этот  парк? А тебе что приснилось?
  Но что  снилось Мячику, Принцесса так никогда и не узнала.


Рецензии