Нищета

               
С вечера помолился, и залег на кровать-диван спать, в своей комнате дома-интернате спать. Снится мне,  что меня пригласили посмотреть на жизнь западных европейских бомжах. И написать о их западной, европейской житухе  И сниться мне:
…Такую нищету, я еще не видел. Спать ложились кто в чем. Девки, женщины голые, мужчины в трусах. Так это еще ничего. А как встали, я, ужаснулся. Стали одеваться, а одеть-то, нечего. Одно рванье. Пожалел я, увидев, как они онучи стали раздирать, и половинками стали обвертывать голые ноги. Вспомнил, что у дома оставил, хоть и рваные ботинки, но все же, не одни онучи. А мужик глава семьи, если это семья?! Пошел к моей бабы за этими ботинками. Я на него накричал:
   - Куда ты? В моей семье я, глава. Без  меня никто, ничего тебе не даст. Это не твоя жена, которая ночью пока ты спал. Ко мне приползла. Голая. Сам если посчитаю, что надо тебя отблагодарить, это рванье, отдам. А он не стесняясь, мне:
    - Ты там, прихвати рапор, или раптор? (крепкая соленая вода).
 (Не помню, как он сказал). И поддает мне банку ржавую металлическую. Из-под сельди. А сам оглядывался, в поисках какой, нибудь шкуры. Надеть на голые ноги. На улице слякоть. А жена его раскрыла рогожу, а там, мясо, сало, кости с мясом. И по ним лазят мураши. Стала выбирать куски мяса, костей и складывать их в чугунок на варево. Господи! Наши бомжи и то, лучше живут.  Это, так называемый, хваленный Запад? Нет. Я лучше вернусь в бомжи, чем буду жить на этом Западе. И буду писать о любви, о жизни русских бомжей, чем о них зачухленных европейцах! Собрал свои пожитки и пошел в сторону Российского кордона. А авось, удастся проскользнуть мимо наших погранцов. А мне навстречу улыбалось солнце и приветливо подмигивало:
  «Авось пройдешь! А там сядешь на поезд без билета.
                1.
 Ведь родная сторонушка и пригреет нового бомжа? Не даст озябнуть и сдохнуть от голода, зато тебя пригреет родная, русская бомжиха, а не голая заграница. От этих мыслей проснулся, потянулся и радостно подумал: «А жизнь то продолжается!»  И перевенувшись на второй бок, стал досматривать сон, о жизни с русскими бомжами. С ними веселее, чем с Западными. В этом убедился сам! И, улыбнувшись с зевком, уснул.


Рецензии