Бернс Ты меня оставил Джеми

Thou Hast Left Me Ever,
Jamie (Burns Original) (1793)

1Thou hast left me ever;
2Thou has left me ever, Jamie,
3Thou hast left me ever:
4Aften hast thou vow'd that Death
5Only should us sever;
6Now thou'st left thy lass for aye-
7I maun see thee never, Jamie,
8I'll see thee never.
9Thou hast me forsaken, Jamie,
10Thou hast me forsaken;
11Thou hast me forsaken, Jamie,
12Thou hast me forsaken;
13Thou canst love another jo,
14While my heart is breaking;
15Soon my weary een I'll close,
16Never mair to waken, Jamie,
17Never mair to waken! 17

Ты Навсегда Покинул Меня,
Джейми (Оригинал Бернса) (1793)

ты меня навек оставил;
 Навсегда оставил,  Джемми,
ты меня навек оставил;
А ведь клялся:
только смерть разлучит навеки,
А теперь ушёл оставив навсегда любимую;
Не увижу тебя, Джемми,
я теперь вовеки;
Не увижу тебя, Джемми,
Брошенной слыву;
Брошенной оставил, Джемми,
Брошенной живу;
Сердцем ты теперь с другою,
А моё с тобою;
Скоро я глаза закрою,
Не буди меня, мой Джемми,
Я хочу покоя.!
Измены всегда убивают, делают боль нестерпимой


Рецензии