FOX II

   давно это было , уж и не помню ...да и не мог я помнить , слишком мал был. в памяти монохромное фото : мой отец и он. не то , чтобы мой папа был низок , но вот ушки зверюшки достигали область средостения с лихвой.
   я долго не мог найти мохнатого сотоварища Ватсону . Белый цвергшнауцер , очень добродушный и чертовски преданный друг постоянно скучает без меня. служба обязывает : меня нет с 7.00. до 20.00. бывает и позже . он привык к частым поездкам на авто , я всегда беру его в свои командировки. но весь световой день мой пёс - один.
   дембель . в ту пору не принято было возвращаться из рядов СА с глупыми украшательствами военной формы. чистый китель , начинённые сапоги , белый воротничок , чемодан и счастливая улыбка при выходе на железнодорожной станции , вот и весь набор. не важно , что от станции идти пешком 40 вёрст до своей деревни, важно - пришёл из армии!
   выбор был огромный . я был в некотором замешательстве: кошек не принимаю , не дружу я с ними , хоть и дюже милые существа . я искал пса . мне ближе их норов и характер , ещё ближе преданность , которой так не хватает в повседневности.
   на том , старом фото был обычный волк. одомашненный, огромный , зубастый и опасный. тем не менее покладистый и верный. его на охоте подобрал мой дед. сучку и отпрысков , разорявших подворье пристрелили , а этот мохнатый чудак, так жалобно скулил , что седые волосы моего предка дрогнули , как и дрогнула рука . палец сам ослабил давление на курок «вертикалки» . так и появился огромный охранник в деревне. местная псарня имела за честь поддеть гордую , величавую злобу , висящую на железной цепи , словно гроздь винограда. волк не отвечал на глупые оскорбления своих сородичей. он тупо рвал их на куски ночью. не думаю , что мстил , думаю его инстинкт не позволял при при свете луны оскорблять своё достоинство местным шавкам.
   всполошились третьего дня. демобилизованный не явился в комиссариат. подняли всех : в том числе всех моих родственников . билет на поезд есть , смотритель на станции видел бравого солдата , но до деревни он так и не дошёл. поиски пропавшего были не долгими : в часе ходьбы от станции Петухово , вдоль тропинки нашли окровавленные останки когда-то жаждущего и любившего жизнь человека в военной форме , поодаль был чемодан с письмами и подарками: ситцевый платок маме , полосатый галстук папе и конфеты «дружба» для братьев и сестёр . это все , что осталось .
   нынче бум на домашних животин. цены умопомрачительные . что и откуда - не известно самим продавцам. что-то произошло с электоратом , ну да не мое это дело , как и рассказ не о том . в начале процесса меня бросило на таксу , затем на французского бульдога , потом были сеттер, гончая, шелти , пинчер , на худой конец был готов взять пса из приюта . все это было не то. не хочу обижать владельцев породистых собак с очумелой родословной . но не моё это все и все тут.
   при каждом удобном случае соседи в деревне намекали : « не гоже такую тварь держать при дворе! Филипыч - застрели серого или мы сами застрелим , тварь всех собак подрал , того и гляди - на людей кинется!» ...
   дед пропускал эти разговоры через уши, уж больно хорош был супостат. надёжа , никак не иначе . недочеловеки сотворили своё . дед работал на дизельной электростанции , сутки через трое , бабушка уехала в соседний посёлок внуков нянчить , мой отец был на посевной ... в общем , чего тут слова подбирать? не стало больше мохнатого хозяина , пуля пробила сердце на вылет, он так и лежал подле деревянной будки с огромным ошейником на могучем , бездыханном теле. это все , что я помню о нем...
   четыре дня я не сплю ночами. нет , у меня не расстройство психики , хотя...мне и Ватсону не позволяет спать маленький чертёнок. у него узкая мордочка , торчащие в верх , огромные ушки. жёлтые , слегка раскосые глазёнки , густая , мягкая шёрстка с подпушком. звонкий голосок и огромный пушистый хвост с белой кисточкой на конце. сама грациозность , чёрная , как смоль. один из высших хищников. милый и симпатичный.
   нет , что вы?
   не волчонок , у меня ещё осталось парочка , другая , адекватных нейронов в голове.
   это обычный лисёнок с мощными , звериными инстинктами и огромной , опасной притягательностью , 7 недель от роду , а характер -уууу, даст фору и пыли , не заставит себя долго ждать....)))

/g.z. 26 , май , 2021 , хм/


Рецензии