Окончательный разнос E-0501у

  Не прошло и года с предыдущего приключения-катастрофы (proza.ru/2021/04/23/728), а костыль "Ergoforce E-0501у" снова подвёл меня, правда на этот раз впечатлений особых не осталось. Кроме окончательного разочарования в упомянутой модели...
  Взгляните на прилагаемую фотографию. Видите стальную болванку по центру переднего плана? Это - нижняя втулка нижней стойки "Эргофорса". Вытащить её и избавиться от ненавистного УПС я изначально не пытался; теперь же она "вышла" сама, но обратно сама не вернётся, и я не стану её возвращать. Потому что опыт доказал: костыли "Ergoforce E-0501у" - это попросту мусор, с которыми не то что к диким зверям соваться нельзя - им даже просто больного человека не стоит доверять! В утиль!
  Да, пробежался я пару раз на всей скорости по асфальтированной обочине шоссе, да, побывал пару раз в городе по делам. Выдерживать нагрузку от регулярного контакта с асфальтом - прямая обязанность костылей, потому что выбрасывание инвалидов за черту города - на обочину жизни - нормой не является. С девяностых годов известно качество китайских игрушек, однако средство реабилитации является серьёзным изделием и должно быть сертифицировано. Как могли данные костыли пройти сертификацию - большая загадка.
  Последнее время втулка держалась за счёт прижимавшего её к стойке резинового наконечника, сам же наконечник удерживал туго затянутый хомут. Данный хомут ещё при установке, в расслабленном состоянии был впритык, а после получаса мучений с натягиванием сжатого наконечника на нижнюю стойку я с удовольствием затянул его "до упора". Как результат, хомут со временем деформировал и разрезал некачественную резину. В вольной обстановке поломка несерьёзная: для возврата возможности использовать стойку нужно лишь удалить элементы УПС (для извлечения штыря понадобятся плоскогубцы, которыми следует открутить ручку управления) и нахлобучить новый наконечник. А как быть, если подобное случилось в цивилизованном городе, вдали от дома? Люди у нас, конечно, терпеливые и понимающие (в "Зевсе" и поликлинике, например, мне не делали замечаний относительно того, что ненавистный УПС, давно выпиравший за пределы наконечника, корябает плитку пола), но и их нервы могут сдать, да и негоже портить чужую собственность! Если же человек будет откровенно ходить на штыре УПС, добра не жди!
  Какой из всего сказанного ранее и сейчас вывод? "Ergoforce E-0501у" лучше обходить стороной, а если и покупать, то всегда иметь при себе плоскогубцы и запасные резиновые наконечники. Сварочный аппарат также лишним не будет.

***
  Опыт взаимодействия с последними китайскими и тайваньськими поделками наталкивает меня на мысль о необходимости поддержать отечественного производителя. Я говорю не о компании "Аверсус", которая делает вполне сносные, но не вполне экстремально выносливые костыли. Я говорю о кустарях и их поделках из подручных материалов, которые ранее ругал. От прежних слов я не отказываюсь, просто считаю необходимым во время заказа точно формулировать технические требования. А китайское барахло сгодится в качестве шаблона и источника некоторых деталей, таких как подмышечные перекладины и ручки.
  Есть у нас тут в районе деревни производственные площадки. В будущем я попытаюсь наладить контакт с работягами и заказщать им классические костыли из нормальных стальных труб. Если предприятие удастся, с меня отчёт и чертёж.


Рецензии