В кого придётся

  Раньше моя работа была связана с деньгами, но коварные женщины, молодящиеся с каждым последующим днём рождения, помогли мне с ними быстро развязаться, и я выписал последний чек в унитаз.
  Пришлось забросить диссертацию "Поленизация растений и каминов" куда подальше.
  Ныне я - среднестатистический пьянист устроился через бюро по трудоустройству по рекомендации частным тапёром в богатую семью с проживанием к той, что часто забывала вкладывать в ухо аппарат со встроенным музыкальным слухом.
  В доме хозяйничала небесная сожительница, автоматически относившая себя приливной волной непредсказуемых эмоций к инопланетянкам при каждом удобном случае впадающим в депрессию.
  Она мне явно была не по карману, но другие части тела придерживались иного мнения.
  Не в моих это правилах наклеивать на представительниц слабого пола ярлыки, дабы не перепутать их стоимость.
  Освоив кротчайшую дорогу к сердцу женщины окольным путём, не отношу себя беспутным.
  За моими плечами как-никак значительный опыт - когда подхожу к писуару, он-фаянсовый краснеет, а с нею я учусь сносно проводить время, не будучи обманщиком.
  Но сплю я на верхней полке рядом с пылесосом, чтобы лишний раз без надобности меня не доставала пока сама не позовёт.
  Она мастерица искушать моё терпение, не попробовав его на вкус, в постели проявила себя чистокровной скакуньей.
  Моя задача состояла в том, чтобы излишне не концертируя по вечерам, найти с ней общий язык в переплетающемся шероховатым узлом поцелуе.
  Испанская инквизиция бледнела по сравнению с нею.
  Когда в наших отношениях заметно подморозило, и у неё не хватило высоких нот на клавиатуре она вскользь заметила, что на мне плохо сидит пиджак.
  Я пообещал, что сглажу вину с помощью гладильной доски, и поговорив с руковастым пересажу его на вешалку в шкаф.
  Это оказалось против её моральных устоев и поставило моё существование в доме под угрозу, но я предпочёл развесистое дерево рядом с беседкой для отведения метущейся взад-вперёд по аллее парка души.
  Моё настроение без холодильника грозило испортиться.
  Сам по себе напрашивался неуместный вопрос - зачем я здесь?
  Ответ не заставил себя долго ждать.
  Кто-то влюбляется в Статую Свободы с маской на лице, а я в кого придётся.


Рецензии