Учитель сказал... Часть 9, глава 7

7

     А через минуту бодрый и слегка возбуждённый Пётр неторопливо пришёл к своей машине и, созерцая ночные окрестности, подумал:
     «Странным получилось нынешнее рандеву. Но у меня возникло интуитивное доверие к опасному юристу... Неужели моя наивность доселе не сдохла? Но, вероятно, погибель её навлечёт уничтожение моего таланта... А истинный гений творит исключительно для себя... и ради продления собственной жизни... А нотариус держался достойно... и я рассчитываю на изрядную пользу от его деловой сноровки... Но разве я корыстной жестокостью не испорчу Божественный дар?.. Частенько мои поступки были зазорны, однако способностей к созиданию я не утратил. Но терпение Всевышнего имеет предел...»
     И художник тревожно глянул на помпезную и тёмную дачу, где приземистые фонари и вычурные окна уже не горели... И ему невольно воображался очень похожий на сказочного Кощея владелец роскошного дома.
     И навязчиво грезилось, что во мраке обширного терема печально блуждает умирающий, но грозный Кощей... Прогибаются под ступнями половицы... И вздрагивает алчный колдун...
     И бесшумно скитался хозяин резиденции по мглистым покоям...

8


Рецензии