Роман Строки в Тумане. Глава 31. Прощение

«Мы с тобою никогда не постареем,
Если сможем иногда быть добрее!»
Пицца «Вторник»


Аристарх ненавидел себя всем своим существом. «Я разрушил всё... - думал он, - я только разбиваю всем сердца...»
Вдруг он услышал тихий, до боли в сердце знакомый плач...

Это плачет она!

Ни секунды не думая, он побежал на звук.
Душа Лумининого дневника сидела за шкафом, уткнувшись лицом в колени. Аристарху казалось, что он настолько часто так же сидел, что буквально вжился в это положение тела... Он неслышно сел рядом и произнёс:

- Прости меня... Прости за то, что полюбила. Я разрушил всё на свете...

Девушка подняла глаза.

- Тар! Мой любимый Тар!.. - И крепко обняла его.

- Не плачь, - Прошептал он. - Любимые не должны плакать. Плакать должны такие мерзавцы, как я...

- Не говори так! - Сквозь слёзы сказала Лумина, - я не сержусь на тебя, я так счастлива, что ты пришёл!

- Как бы я хотел, чтобы это случилось и там... Чтобы ты и за пределами дневника простила меня... Ты ведь очень изменилась, стала такой печальной... из-за меня.

- Я обещаю, что прощу тебя, сколько бы лет мне ни было, только вернись! Пожалуйста... Наша девочка очень скучает по папе, Юлиан с Вольдом часто перечитывают мой дневник, я им разрешаю... - тут она осеклась, - я тебя очень люблю!

- Я обещаю, что ты и наша девочка больше не будете плакать. Ни из-за меня, ни из-за чего-либо. - Сердце перекрыло своим стуком дыхание, но голос Аристарха звучал уверено. Пора действовать. Нужно хотя бы раз в жизни доставить кому-то счастье...

...

Книжная душа укрыла Лавинию тёплым горным воздухом. Девушка заснула прямо на полу библиотеки.

- Спи, - прошептала книга, - завтра ты поможешь родителям. И не забывай про крылья!

Она посмотрела на Туман:

- Позаботься о ней.

Туман согласно прогудел. Корабль слегка качнуло.
Книжные души за шкафом тоже крепко спали...


Рецензии