Начало не читать тем, у кого нормальный вес

               
Это здоровье уже достало.  Сахар повысился до восьми на препаратах, вес растет, при ходьбе пыхчу,  как  паровоз.  Я решила сесть на очередную диету.
В это раз мне надо решить сразу два вопроса: снизить сахар и вес.
Для этих целей мне подошла кето-диета. Мясо, рыбу, сыры я обожаю, но фрукты люблю ещё больше.
Делать нечего, я стала внедрять замысел в действие. Сначала уменьшила количество  персиков, винограда, арбуза, кукурузы. Картошку, хлеб, печенье исключила с питания вообще.
Купила вкусного сыра и мяса, помидоры и огурцы со своего огорода. Яйца домашние нашлись  у соседки. Стала изучать количество калорий и углеводов в моих продуктах, взвесила их и составила меню.
Завтрак состоял из двух вареных яиц, пятьдесят грамм вареной свинины, трех помидор и одного огурца. Кофе был без сахара, пей, сколько хочешь.
Обед на работе прошел с нарушением, я заточила варёную кукурузу, она сутки меня ждала в холодильнике.
На ужин захомячила  три сливы, которые не вписывались в диету.
Второй день тоже был не идеальным. Но я горжусь собой, я не съела сладкий арбуз.
Во всех срывах в диете виноват холодильник, в нем хранятся  все искушения. Сад и огород для кето-диеты источник стресса.
Молочные яблоки просят:  « Съешь меня!»
Помидоры с грядки соблазняют.
Черная смородина манит своим ароматом.
Короче все дни я немного нарушала диету, но весы были на моей стороне, за неделю результат был минус два килограмма, а сахар снизился до семи.  Что ж начало есть, продолжение следует.


Рецензии