Туннель будущих потерь
Джо понимал, что его действия могут иметь неприятные последствия не только для врагов США, но и пагубно может отразиться на гражданах его страны. И даже жёсткие разговоры по этому поводу с соратниками по партии не смогли поколебать его настроение возвысить Америку с помощью бактерий. В конце концов, в США нет ничего необычного в нарушении законов — если удаётся выйти сухим из воды.
Случай проверить свою решимость по использованию бактерий ему представился довольно скоро. Однажды его толкнул один из офицеров охраны. Байден схватил его за плечо.
- Ты знаешь, кого ты толкнул? - спросил Джо.
Охранник был коренастый и высокий блондин 38 лет с серыми глазами на приятном скандинавском лице. Выражение лица указывала на принадлежностям к высоким идеалам человечества. Открытое веко говорило о стойкости и храбрости.
- Я не толкал вас, - сказал охранник.
- Ты лжёшь, любитель оружия.
- Мы — офицерская элита, - ответил охранник, - и не считаем себя просто любителями оружия. Есть среди нас, конечно, тупые служаки, есть настоящие злодеи, виновные в убийстве, насильники, бандиты и тому подобное. Вот эти люди часто обеспечивают вашу и государственную безопасность. Среди таких людей вы жили много лет до сих пор и ничего.
- Как мне распознать, что вы обособились от остальных? - спросил Джо.
- Нет необходимости. Для того, чтобы вершить добрые дела, человеку необходимо определиться со своим предназначением. А чтобы достичь этого необязательно давать взятки и сеять раздоры, устранять тех, кто встал на пути, подкупать влиятельных лиц при власти, чтобы потом помогать им обрекать на голод массу бедняков.
Для получения же власти над другими людьми, они тоже задаются общественным переустройством. Но, разумеется, это делается не из любви к народу. Они руководствуются другими мотивами. Негодяи на всё готовы, лишь всё обратить в свою пользу, и потому приумножают и насаждают то самое зло, которое они на словах якобы призваны устранить.
Старого Джо тронул монолог офицера, хотя настороженность осталась: бегающие его глаза были подозрительно знакомы . Поэтому Джо заговорил, тщательно подбирая слова:
- Я определённо понял, что вы находитесь здесь неслучайно.
- Всё равно до конца не понимаете, - мрачно заявил офицер охраны. - Вы думаете, что всего-то и есть у меня хвастливая работа в свите президента в роли блаженного безумца с револьвером за пазухой. Вы ошибаетесь. Моя работа продиктована иными причинами.
- Вот как? - удивился Джо.
- Это касается туннеля, который тянется от пригорода Гданьска до Буффало. Обычно подобную информацию хранят в тайне либо пытаются высмеять, объявив её бреднями одержимых политиков.
И тут Джо почувствовал, что сведения о туннеле правдоподобны, и ему следует вести себя весьма осторожно.
Оголив президенту свою тайну о подземном коридоре, офицер повернул лицо к выходу.
- А теперь мне пора, - сообщил он. - Надо завершить работу по подготовке использования необычного пути для переправки нужных людей из США в Восточную Европу. До свидания, мой президент. Пожелайте мне удачи.
Офицер быстро зашагал, на ходу теребя служебный пропуск. Джо проводил его взволнованным взглядом. Когда он обернулся, то все увидели, что его глаза сверкают с каким-то блеском безумства.
Подойдя к референту, Джо одарил её странным взглядом, полным ярости и безысходности от нарастающего могущества Москвы.
Свидетельство о публикации №221073000631