Роман Строки в Тумане. Глава 35. Новые чувства, но

 
«- Это из-за меня ты больше не хочешь детей? - Спросила Эльса в надежде, что Папа ответит «нет».
- Да. - Сказал он.
- Потому что я не такая, как все?
Папа молчал. Она не могла больше ждать. В тот момент, когда она уже вышла из машины и хлопнула дверцей, Папа потянулся к ней через сиденье и схватил за кончики пальцев. Эльса встретила его полный замешательства взгляд. Взгляд у папы всегда был исполнен некоторого замешательства.
- Потому что ты замечательная! - шепнул он.»
Ф. Бакман

 
Дин почувствовал, как отец, стараясь не шуметь, подошёл к ним и осторожно присел рядом.

- Папа? - От радости и удивления сон как рукой сняло. Он был очень рад видеть отца, сидящего рядом и радостно улыбающегося, - но... как ты пришёл? Тебе разве не тяжело стоять?

Юлиан ласково посмотрел на сына. Как он похож на Ариану, когда счастлив и улыбается! И как отрадно было видеть, что это счастье сын впервые разделяет с отцом!

- Ты же был рядом, - ответил он, и в его голосе навсегда зазвенела любовь, - а ничто не может вылечить меня лучше! Теперь я тоже хочу всегда быть с тобой...

Сердце юноши исполнило высокий прыжок, достававший до неба. От былой грусти не осталось и следа, казалось, он сам стал большим потоком счастья. Облегченно-радостный смех засиял в тёмно-карих  глазах, и Дин обнял отца.
Их объятия растворились в ночной тишине и мирном дыхании спящих книг. Темнота накрыла библиотеку мягким прохладным ковром, разрушила многолетние стены, пропустила солнечный свет и простор голубого неба, по которым так скучало каждое сердце.

Лавиния тоже спала, и любимая книга Аристарха и Луминин дневник охраняли её сон.

- Сынок, - произнёс Юлиан, посмотрев Дину в глаза, - скажи, неужели, чтобы увидеть, как вы с Лавинией на самом деле относитесь друг к другу, у меня должен был случиться сердечный приступ?

На последних словах Юлиан уже смеялся, и они с Дином вновь обнялись, поверив наконец, что всё самое важное – в самом простом...

- Я рассказал ей о родителях, - сказал Дин, - кроме меня некому было исполнить самую главную мечту её сердца... Скажи, Лумина сможет простить Аристарха?

- Я уверен! - Честно Ответил Юлиан, - они не могут друг без друга. Лумина очень любит его...
Ты знаешь, несколько мучительных и радостных для меня раз я видел Аристарха во сне. Он сидел в тёмном вагоне, заполненном печалью, унынием и грустными мыслями. Я звал его, но они проглатывали мой голос... Аристарх так и не поднял головы... Я уверен, Лавиния уже что-нибудь придумала, и ей не терпится поскорее начать осуществлять свой волшебный план!

- Какой же я был дурак... - Наконец сказал Дин, и глаза его утонули в грустных воспоминаниях...

Юлиан повернул его лицо к себе, отворачивая от печали:

- Ты замечательный! - Тихо, от всего сердца сказал он. - Давай не будем оглядываться на грусть? Если смотреть назад - то только в счастливые жизни, хорошо? Однажды мы вместе придём к Небу... Давай проживем много жизней, которые с радостью будем вспоминать, лёжа на мягких облаках и обнимаясь с лазурной далью?

Юноша долго смотрел на отца. Вспомнились слова Биата: «Каждое искреннее и радостное чувство - это отдельная жизнь.» От себя Дин добавил: «И эта жизнь всегда впереди!»

- Давай! – И вновь обнял отца.

...

Библиотека - это место, где Туман самый редкий.

Книги видели больше искренности, знают больше заветных мечт, чем кто-либо на свете. Когда чьё-то пылкое сердце горячо шепчет им свою мечту или задаёт самый важный вопрос, книги тихонько, неуловимо нашёптывают ответы... А когда пылкое сердце, после долгих лет осознавшее их помощь, приходит благодарить, книги тихо стоят на полке, словно говоря: «А это и не мы были! Это было твоё сердце...»

...

Туман пропустил в окошко библиотеки сиреневый лунный луч. Тени от коробок, среди которых спали, прижавшись друг к другу, Юлиан, Дин и Лавиния, стали особенно лёгкими и незаметными. Туман был счастлив. Скоро всё изменится! Уже завтра...
Рассвет принесёт на Небесный Странник новые чувства!
Новые жизни...


Рецензии