Встреча

Я шел, не поднимая головы,
В неинтересный час и время года,
Когда мне в поле встретились волхвы,
И звали одного из них Свобода.

И он спросил, склоняясь до земли,
С улыбкой, чуть приправленной печалью,
Куда держу я путь и помню ли,
Каким я прежде был, в его начале.

Он подождал,
          но растерялся я,
И стали говорить его друзья.

Второй, веселый, как весенний день,
Ко мне живое проявил участье.
Спросил: "Мы раньше виделись, ответь? Меня зовут — быть может, помнишь? — Счастье".

Он не поднял на смех меня, что, мол,
Не вижу дальше собственного носа,
Но ощутил обиды я укол,
Что не был и к его готов вопросу.

А третий обнял бережно меня
И прошептал мне на ухо:"Пустое!"
Он не назвал себя,
        но понял я,
Что звали его просто: Добротою.

И перестал я знать, кто друг, кто враг,
Считать долги, успехи и ступени.
Они ушли, и принял полумрак
Три зыбкие, расплывчатые тени.


Рецензии
Замечательные стихи - притча!
С уважением,

Виталий Уйманов   13.05.2022 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Всего Вам доброго!

Тара Вереск   13.05.2022 15:19   Заявить о нарушении