Бедолаги

 - Скажи мне, чего бы ты хотел больше всего?
 - Чтобы пенсию прибавили.
 - Что ж так мелко, приземлённо?
 - А что мне, про встречу с инопланетянами мечтать? Чем я им хвастаться стану? Мне и угостить их толком нечем.
 - Допустим, они непьющие, в летающих тарелках сухой закон.
 - А туалет у них в тарелках имеется?
 - Это и всё что тебя интересует о внеземной жизни?
 - Нет, нет, понятно, спрошу - "как дела?", "что в это лето на огороде сеять будете?", "хватает ли после оплаты ЖКУ на сардельки?", короче - самое насущное, без чего любая цивилизация загнётся.
 - Темнота, да у них такой уровень развития, что огороды и сардельки - давно пройденный этап. У них техника, прикинь, тыщу лет к нам летели.
 - Понимаю, всем миром сбросились им на тарелку, а сами лапу сосут. Думают - слетают, поучатся у нормальных людей, как правильно жить, а оно вон-те как.
 - Ладно. Какими словами встретишь гостей?
 - Ясно какими. Привет, бедолаги! Ну что, отмучились? Я тут заначку раскупорил, вы присаживайтесь, а я пока на сеновале вам постелю.


Рецензии