Сегодня

Сегодня я смеюсь, а завтра плачу,
Сегодня я коплю, а завтра трачу.
Сегодня счАстлива, что все родные рядом
Я жажду перемен, но мне немного надо.
Чтобы не грянул гром,
Могла чтоб улыбаться,
Собрать любимых в дом,
Быть сильной, не сдаваться.
Я всё переживу,
Пока мне солнце светит,
Спасибо, что живу
И день могу я встретить!

Июль, 2021 год


Рецензии
Добрый день, Марта!

Очень позитивный, правильный настрой!

Я говорю себе нечто подобное каждый день -
"Я всё переживу,
Пока мне солнце светит,
Спасибо, что живу
И день могу я встретить!"

У Вас поэтично и красиво - хочется соответствовать.
Спасибо большое за прекрасные стихи и настрой - хочется жить! Ох! Как хочется... Сейчас как никогда...

Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   26.06.2023 13:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за добрый отзыв.
Рада , что стихи несут позитивный настрой!
Живите долго и счастливо! Смакуйте каждый прожитый день!
С самыми добрыми пожеланиями и признательностью

Марфа Каширина   26.06.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.