Приключения бельевой Прищепки

Всякий раз, когда Хозяйка выносила постиранное бельё для просушки на улицу, Бельевая веревка широко расправляла свои тонкие, но крепкие ручки,унизанные разноцветными прищепками, готовыми сторожить развешанные вещи.

Особенно старалась одна  деревянная Прищепка. Она всегда примыкала к солидному Постельному Белью.
В тот злополучный день она прицепились к знакомой белой Простынке.

 Едва просохнув,Простынка затрепетала от порывов ветра. По небу летели белоснежные облака. И глядя в небо,она представила себя рядом с ними, летящей будто птица...

Но! Вот же беда!
Деревянная Прищепка очень крепко прикусила ее вместе с веревкой.
Как только не изворачивалась Простынка!
Как ни пыталась выдернуть себя, - ничего не вышло.

- Как же мне хочется тоже полетать!
 Я ведь становлюсь крылатой, когда мне помогает ветер. Если бы не Прищепка,- я бы уже летела!-
размечталась она.

  И вдруг Простынка нашла решение:
- Милая Прищепка,мы так давно знакомы, так дружны. Всегда встречаемся на этой верёвке. Но сегодня меня пригласил полетать Ветер. Не хочется ли тебе посмотреть на мир с высоты?-

 -И правда,- подумала Прищепка,-я ведь ничего в своей жизни не видела, кроме мокрого белья да верёвки!-
И согласилась.

Она слегка расслабила свои крепко сжатые губы, отпустив только верёвку. Но не рассталась с Простынкой.

Ветер подхватил и понёс их прочь от Верёвки.
Простынка, гордо надув брюшко, сказала:
  - А ведь я похожа на парус! Мне об этом однажды сказала знакомая Тельняшка. Давай полетим с тобой к морю?-

Ничего не ответила Прищепка. Да и что она могла сказать? Стоило ей разжать губы, как она тотчас же потеряет подружку.

 Ветер ослабел. Простынка сдула свой парус И тут внизу блеснула вода.
-Наверноее это и есть море,- обрадовались путешественницы.

Но до моря подружки не долетели! Опустились они в большую лужу за забором. Простынка тут же намокла и выпачкалась.

А Прищепка плавает рядом. Что ей, деревянной, сделается?
Плавает Прищепка и ворчит:
 -Зачем только я тебя послушалась? Ты даже дорогу к морю не знаешь! Могла бы спросить у Тельняшки. Или у ветра... Теперь, вместо того чтобы сохнуть вместе с чистым бельем, я мокну в грязной луже!-

  Грустно молчит легкомысленная Простынка. Ей и самой уже хочется висеть на верёвке, греясь на солнышке.

На их счастье мимо лужи шла домой Хозяйка. Увидела она  горе- путешественниц, достала их из воды. Дома снова отстирала Простынку дочиста и повесила на знакомую верёвку.
   Деревянную Прищепку она выбросила.
  Хотя старая Прищепка была ещё крепка. Просто на свою беду поддалась соблазну.

P.S.Эту сказку, но в детской редакции я придумала для четырехлетнего внука Фёдора. Конец оставила открытым и предложила самому подумать, как завершить путешествие Простынки. Его вариант меня удивил и вызвал улыбку.

   По версии внука:
 "Простынка залетела в гнездо альбатроса. Или аиста. Хозяин дома красил крышу и стенки красной и синей краской. Он нашел эту тряпочку и сделал на ней синюю и красную полоски. А белая уже была...
 Так появился Российский Флаг."

  Совсем недалеко от моей иронии до высокого патриотизма.
У детей все так легко, и так чудесно!
Не правда ли?


Рецензии
Галина! В этой истории Виновата прищепка-деревянная! Её назначение, именно, в том и состояло, чтобы сдерживать мечтательную простыню от порывов ветра. В жизни каждый предмет должен выполнять ту службу, для которой его изготовили и обучили. Предмет, который поддаётся на соблазн-уговор пустоголовых простыней заслуживает соответственного отношения:
"Деревянную Прищепку она выбросила.
А старая Прищепка была ещё крепка. Просто на свою беду поддалась соблазну."

Поучительно, потому и патриотично!
Борис

Борис Вугман   30.07.2021 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, мой вдумчивый читатель!
С уважением, Галина.

Галина Санарова   30.07.2021 11:04   Заявить о нарушении