Слава Тебе, наш Боже, за награду...

Слава  Тебе, наш  Боже, за  награду,
Что  Дочку  счастья  нам  послал,
В  день  Ольги  родилась, -  все  так, как  надо,
Ольга  княгиней  мировой  была…

Так  Ты  ей  имя  дал  по  назначенью,
И  мудрость  и  характер  древних  пор,
И  красоту  державных  управлений,
Воинский  норов  и  любви  простор…

Моя  поддержка, Друг  мой  и  советник,
Мой  добрый  Ангел  и  судья  грехов,
Свет  рода  и  библейский  проповедник,
Посланница  пророческих  веков…

Так  рано  дочка  маму  потеряла,
Никто  не  может  маму  заменить…
Быть  сильной  для  людей  все  продолжала,
И  плача  по  ночам, -  училась  жить…

Успешная, и  я  молю  у  Бога,
Чтоб  мудрого  в  мужья  тебе  послал…
Ты  в  Жизни  моя  лучшая  дорога,
Мне  это  Бог  так  часто  показал…


                24.07.2021.


Рецензии
Прекрасное стихотворение.
С уважением,

Ева Голдева   09.08.2021 15:46     Заявить о нарушении