Встреча с НЛО

Через неделю после аварии на Чернобыльской атомной станции, меня вызвали в кабнет директора.
Худенький мужчина с внимательными глазами, он сразу же уставил их на меня. Ходили слухи что он владеет гипнозом.
- Хочешь одеть офицерские погоны на плечи? - Спросил он ласково улыбаясь.
Да, я хотел одеть погоны.
Во первых, зарплата сразу - вдвое больше.
Во вторых, местные девки на танцах, будут млеть от счастья  от одного моего взгляда.
В третьих - на пенсию, не в 60 лет а в 45.
То есть потом, я еще лет 40 буду лежать на диване и думать куда деть огромную пенсию.
 
- Да, я хочу одеть погоны - Сказал я директору. И тот, сделав загадочную паузу, стал открывать свои карты.
- Для этого, тебе придется поехать... на Чернобыльскую станцию. И будешь там сначала помогать разбирать завалы, а потом - останешся служить, как офицер МВД. И должность твоя будет называться - старший участковый. В городе Припять.
- Ну как? - Закончил разговор директор и взгляд его голубых глаз стал еще загадочней.

Я сказал что подумаю.
А думать мне было о чем...
Ведь я работал вольнонаёмным работником, привык к свободе, по вечерм слушал Би-Би-Си, кушал любительскую колбасу, а после работы, на лавочке у проходной - меня ждала девушка по имени Люба. Которая верила что я женюсь на ней.

А еще меня волновала проблема - НЛО. Почему они появляются ниоткуда? И исчезают - в никуда?
Однажды я понял... если бы я имел машину времени, и мог бы появляться в прошлом, как бы мне подать сигнал своим предкам?
И ответ был очевиден - частотой своего появления в небе.
Больше - нечем.
Это - единственный путь подать сигнал.
Тогда получалось что если перевести все случаи появления НЛО - в азбуку морзе, то можно будет прочитать такое от чего волосы станут дыбом.
Только надо покупать все журналы мира что-бы контролировать публикации об их появлениях в небе.
А денег у меня было мало.
И повышение на работе - мне никто не предлагал.
Девушка Люба не выдержала ждать когда я приглашу ее под венец. И вышла за другого.
Впрочем, это уже не волновало меня. Нечто другое овладело моим вниманием.
И это было столь грандиозным что все другие проблемы казались мелочью.
- А что если все живые существа что живут на земле - люди, животные, растения, грибы - имеют только одну душу - на всех. Поэтому она поочередно присутствует в каждом, с кем Вы встречаетесь в жизни.
Например сегодня - Вы, Сергей.
После смерти - Вы еще раз переживаете свою жизнь но уже в коте - которого имел Сергей.
Потом - в мышке которую съел кот Сергея.
И так, Вы будете переживать поочередно жизнь всех - кто существовал в Вашей земной жизни.
Пока я думал, как проверить мне эту теорию, вокруг меня что-то менялось...
С работы я давно уволился.
Женился.
Развелся.
Снова женился.
Жизнь пролетала с такой скоростью что я не успел обдумывать все теории которые приходили в мою голову.
Иногда мне казалось, что я могу открыть - даже лекарство от рака. Ведь в мою голову приходят самые необычные решения. И трагедия человечества, что оно вовремя не поняло это...
Эа идея мне так понравилась что я решил обдумать ее детальнее. И написать куда надо...
Только вдруг, однажды.. я увидел фильм про героев - простых пацанов которые тушили Чернобыль. Их подвиг. И как благодарные потомки, склоняют свои головы - ихними именами названы улицы, больницы.
И подумал, ведь я мог быть в их числе.
Вспомнил предложение того самого директора который наверное - до сих пор ждет моего ответа.
Посмотрел на календарь - с той встречи прошло почти 50 лет.
- Долгошенько... - Вздохнул я. Столько времени потерял на какие-то дурацкие теории, идеи, фантазии...
Но может быть, не все еще потеряно?
Встрепенувшись, как будто очнувшись от долгой спячки, я вспомнил адрес той работы, прямо с утра помчался туда.
Но что это?
Я не узнавал то место...
Там где стояло огромное здание - теперь только обломки кирпичей от стен.
Рядом лежал памятный знак - тому самому директору. Он умер 40 лет назад.
- Не может быть.. - Не верил своим глазам я - Что-бы так быстро промчалось время? Это наверное ошибка... 
Нашел скамейку где когда-то - меня ждала прекрасная девушка Люба.
Я сегодня же, серьезно поговорю с ней... мы все решим... и потом пойдем в ресторан - праздновать мое решение.
А вот и скамейка.
С трудом узнал ее.
Старая. перекосившаяся.
Долго сидел на ней но никто не появлялся.
- Опоздал - Крутилось в голове.
Встал и пошел по дороге, которой ходил в молодости. Знал каждую выбоину на ней...
А затем я увидел свое отражение в витрине магазина. И с ужасом вздрогнул.
Вместо худого веселого паренька, на меня смотрел какой-то угрюмый, седой дед.
Встретившись со мной глазами, он покачал головой.
- Опоздал - Мрачно процедил под нос.
И он был прав.
Пока я думал, жизнь пронеслась мимо,
Да и девочка Люба - теперь наверное толстая визгливая бабенка с кучей детей и внуков. Которая на базаре и копейку не спустит за килограмм капусты. Сколько бы я не напоминал ей про прежнюю любовь.
- Почему же ты, тогда. не сказал директору - да? - Спросил я у своего отражения.
Старый дед, что отражался в витрине - опустил глаза, как будто обдумывая ответ, потом поднял их и что-то крякнул мне.
- И это все? - Удивился я.- С таким как ты, дядя, Чернобыль не потушили бы наверное...
Не выдавив из себя ничего членораздельного - дед задрал голову и стал пристально глядеть куда-то вверх.
- Опять НЛО ищешь? Или...
И я задрал голову к небу тоже. - Чего там дед пытается разглядеть?
А там лишь - огромное синее небо.
Белые облака - как корабли, что плывут куда-то вдаль.
Лишь птицы, что парят в вышине.
Такое чувство, что я с ними.. в том океане... блаженствую... вне времени и пространства. 
А ведь день сегодня, был хороший - мелькнуло в голове. - Прошлое вспомнил...

В общем, удачный день.
Жаль только. что НЛО, в небе не появилось.
Опять.      


Рецензии
Понравилось ))

А я вот люблю тарелки и инопланетян!

Может, пора бы им уже...

Капитан Медуза   11.08.2021 17:08     Заявить о нарушении
Без надежды встретится с НЛО - жизнь стала бы скучной и серой... даже не хочется думать про это... Спасибо Вам за отзыв, Капитан Медуза!
С Уважением и теплом,

Олег Квятик   11.08.2021 20:32   Заявить о нарушении