XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение Одиннадцатое Что делать?

Эту ночь Удачин спал хорошо, утомлённый сексуальным контактом с Лёлей.
Проснувшись отдохнувшим, он стал анализировать происходящее и решать, как действовать дальше. Это было первый раз в его жизни, когда во время  отдыха он имел сексуальный контакт  с  тремя женщинами.
Первый – с аспиранткой из Ростова-на-Дону, девственницей. Но она уехала, поэтому о ней можно пока забыть, хотя она обещала встретиться в Москве.
Второй – с Валентинкой, москвичкой, сотрудником кафедры строительного института.Их половой контакт в воде был неудачным, но это был всё-таки секс.
Третий – с учительницей Лёлей, тоже москвичкой, тоже девственницей, но которая хочет настоящей и большой любви. Сразу вспомнилась песня из фильма «Первая перчатка»: «Сердцу хочется ласковой песни и хорошей большой любви».
И, наконец, местная дива – Анжела, готова на всё, что бы  переспать с ним.
Просто – роман  «Что делать?» революционера-демократа, которого любил Ленин.
Он встал и проделал обязательные процедуры. Утренняя гимнастка на растяжку. Контрастный душ. Крепкий кофе, хоть и растворимый, зато хороший, индийский, помогли ему «стать человеком».
-Сколько время? – вдруг спросил проснувшийся сосед сонным голосом.
-Половина восьмого, - ответил он.
- Спасибо, - ответил тот, повернулся набок и опять заснул.
А он, вышел из комнаты и стал спускаться пешком вниз. Проходя мимо стойки, увидел Анжелу, заканчивающую дежурство, и беседующую со своей сменщицей.
-Валентин Васильевич. – окликнула она его, –подождите меня пять минут, я сейчас подойду.
Он вышел на улицу. Погода – чудо. Ещё не жарко. Лёгкий бриз с моря. Он даже убрал сигарету, чтобы не отравлять дымом воздух.
-Валя, - крикнула Анжела. – Доброе утро. У меня  три дня отдыха. Дома я одна. Приглашаю тебя в гости, тем более, что завтра у меня День рождения. Приходи в часиков 6 вечера.
-Правда, что ль?
-Что же, я тебе врать буду!
-Спасибо, но у меня нет подарка, - он пытался найти причину, чтобы отказаться от приглашения.
-Ты для меня лучший подарок.
Она подошла к нему и шепнула на ухо:
-У меня вчера закончились месячные, так что мы можем заниматься любовью, не беспокоясь ни о чём. И я согласна на все твои желания. На твою пре-лю-дию.
Последнее слово она сказала по слогам.
-Хорошо, Анжела, - ответил он. – Я подумаю.
-Подумай, - сказала она. – А я пошла спать. И я очень обижусь, если ты не придёшь.
Она махнула сумочкой и пошла на выход с территории, а Валентин направился в столовую.
Сегодня он пришёл первым. На завтрак был творожный пудинг, который он очень любил, и полстакана сметаны. Бутерброд с сыром и кофе со сгущённым молоком.
«Прекрасно, - подумал он, – мои любимые блюда».
Подошла Лёля.
-Привет, Валёк, – поздоровалась она. – Как самочувствие после вчерашнего?
-Спасибо, Мар…, - он осёкся, и спросил: - Как к тебе обращаться?
-Здесь – Марго, Маргарита, Рита, а наедине – Олечка или Лёля.
-Понял, Лёля.
-Ты не хочешь продолжить сегодня? – внезапно спросила она.
Удачин не успел ответить, как подошли старички. Они поздоровались и стали завтракать.
Он, озадаченный этим предложением Ольги, не знал, что делать. «Не было ни гроша, и вдруг алтын», так называлась пьеса великого драматурга Островского.
«Утром с Валечкой, - думал он. – После обеда с Олечкой, а вечером  с Анжелой».
-Так как? – спросила она.
-После обеда поговорим, хорошо?- ответил он,  и поспешил к Валентинке…
-Хорошо, - согласилась учительница. - Не сиди только много на солнце.
А солнце сегодня палило неимоверно. На диком пляже, где Валентин теперь загорал с МарВалом, не было никаких навесов и приспособлений, чтобы скрыться от пекла. Купание в море не спасало: голову сильно припекало, а плечи обгорали. Поэтому, ближе к одиннадцати часам, компания решила покинуть пляж. Племянница, которая до сих пор не помирилась со своим кавалером, не оставляла их наедине.
Удачин делал знаки Валентинке, но она лишь пожимала плечами и ничего не могла придумать. Наконец, она сказала:
-Мариш, ты иди домой, а я покажу Валентину ту очаровательную полянку, которую мы нашли с тобой несколько дней назад. Хорошо?
-Я пойду с вами, - ответила племяшка, хотя прекрасно догадывалась в свои девятнадцать лет, чем её тётя хочет заняться на этой полянке.
-Вот вредина, - прошептала Валентинка, чтоб слышал только мужчина, - ведь она прекрасно видит, какие у нас отношения, и не даёт их нам развивать.
-Может, завидует? – намекнул Удачин,  мечтавший и о племяшке.
Но этот вопрос остался без ответа.
Они медленно шли по направлению к дому, затем Валентинка специально остановилась, делая вид, что хочет вытряхнуть песок из туфли, но на самом деле пытаясь отстать от Маринки, чтобы поговаривать с Удачиным. Это удалось, племяшка шла впереди, а они отстали.
-Интересно, - удивился Удачин, - ты ей что-нибудь рассказала?
-Да ничего особенного. Она ведь взрослая, всё прекрасно понимает.
-А она сама-то, наверно, с мальчиками уже того…
-Нет, моя сестра, её мать, блюдёт свою дочурку. Не отпускала её даже «на картошку» с группой. А, когда та заикнулась о строительном отряде, вообще устроила истерику. Следит за её месячными, всё боится, что та «принесёт ей в подоле». Ведёт с ней беседы соответствующие…
-И это в наше время? – удивляется мужчина. – Кстати, а ты знаешь, откуда пошло это выражение – «принести в подоле»?
-Родить вне брака, - ответила женщина, - все это знают.
-Я не про то. Родить вне брака – правильно. Но ребёнка ведь  можно принести на руках или прикатить  в колясочке.
-Не знаю, расскажи.
-В стародавней России, родившегося ребёнка всегда заворачивали в ношенную, но, конечно, чистую рубаху отца малыша, и выносили в ней на показ отцу и семье после родов. А, если ты принесла в подоле, то – это безотцовщина.
-Откуда ты всё это знаешь? – удивилась Валентинка.
-Люблю историю. Я много чего знаю. Можем поговорить и Маринку приобщить. Я и о сексе много знаю, и книжка у меня есть интересная.
-Ни к какому сексу мы племяшку приобщать не будем, - резко ответила женщина. – Даже не заикайся об этом. Ты, что же, хочешь групповуху устроить со мной и племянницей?
-Я даже не думал об этом, – начал оправдываться мужчина, хотя эта мысль показалась ему интересной. Но он никак не мог предположить, что это так заденет Валентинку.
-Правильно, - успокоилась онаа. – Иначе мы с тобой поругаемся и разойдёмся, причём – некрасиво.
-Успокойся, - ответил он также серьёзно. – Но только прошу меня не пугать, хорошо?
-Извини, - примирительно ответила женщина, - вырвалось. Я просто свою племяшку с младенчества знаю, поэтому говорить с ней о таких  вещях  мне стыдно.
-Но она же всё видит.
-Видит, но в подробности я её не посвящаю. А что у тебя за книжка, о которой ты говорил?
-О сексе. Но, поскольку ты блюдёшь Маринку, как и твоя сестричка, эту книжку при ней смотреть и читать нельзя.
-Ну, мы когда-нибудь останемся наедине, и ты мне всё расскажешь и покажешь, Валёк, - сменила она гнев на милость.
-Конечно.
Внезапно женщина, не поворачиваясь к нему, правой рукой захватила в ладонь всё, что находилось у него в паховой области.
-Ме-е, - крикнул Валентин от неожиданности, так что даже Маринка обернулась.
-Валёк, что с тобой? – спросила она.
 Валентинка, тут же убрав руку, ответила:
-Это мы решили попробовать, кто лучше воспроизводит голоса животных. Я должна сказать – бе-е-е. Как, похоже?
-У вас солнечный удар, - сказала племянница, - вам надо освежиться.
-Точно, - поддержал её мужчина. – Как в фильме «Бриллиантовая рука», когда метрдотель ресторана «Плакучая ива», актёр Хвыля, говорит эти слова Семёну Семёновичу – клоуну Юрию Никулину.
-Он актёр прекрасный, - заступилась за циркового артиста Валентинка.
-Я ничего плохого о нём не говорю, - пояснил Удачин, а затем добавил: - Девочки, доведу вас до дома, а затем к себе в номер, где приму ледяной душ, и в столовую на обед. А после обеда, извините, крали мои, я лягу почивать, а то помру и от солнечного, и от теплового удара одновременно.
-Вряд ли душ будет ледяным, - засомневалась Марина. – А у нас вот нет душа.
-Есть, в котельной, - поправила Валентинка. – Там…
-В твоей котельной всегда жара, - перебила её племяшка.
-Валёк, - сказала Валентинка, - как-нибудь я покажу тебе душ, и мы вместе постоим под ним. В купальниках, конечно.
-Только в купальниках, - поддержала Маринка, а затем засмеялась. – А если будете голенькими, то у мальчика Валентина, когда он увидит тебя обнажённой, тётя, встанет большой вопрос.
Девушка акцентировала слово «встанет».
-Не хами, милочка, я этого не люблю, - осадила её тётя.
-А я ничего такого не сказала. Это Шекспир: «Быть или не быть, вот в чём вопрос». 
- И в чём же вопрос? – не унималась тётя.
- Мыться или не мыться, - ответила девушка. – Валя, ты же сама смоделировала ситуацию. – Ты с мужчиной под душем. У мужчины, если он нормальный, при виде такой картины, возникает эрекция.
- Перестань, Маринка, - закричала Валентинка, - мне даже стыдно стало. Уши вянут. Мама тебя твоя оберегала, оберегала, но, видимо, не смогла сберечь.
-Тётя, - огрызнулась девушка, – я что-то не пойму. Мне 19 лет. Все мои однокашницы в студенческой группе давно с мальчиками, сама понимаешь, чем занимаются. И как говорит моя лучшая подружка Светка – с хрена не слезают.
-С какого хрена? – не поняла женщина.
-С такого, - засмеялась Маринка, -  с члена мужского.
-Это неслыханно, - возмутилась Валентинка, - зря я согласилась взять тебя с собой на отдых. Что я скажу твоим родителям…
-Да не бойся, тётушка, - я ни с кем здесь трахаться не собираюсь. Это ты и Валёк всё пытаетесь найти место, даже в море…
-Что-что? – возмутилась тётя. – Что ты несёшь?
-Я, когда сидела в компании на пляже сама видела. У одного парня был сильный морской бинокль, и все наблюдали ваши упражнения по «синхронному плаванию». Он всем давал посмотреть. Все ещё смеялись, что вы изобрели новый вид -  «смешанное» синхронное плавание – женщина с мужчиной. Я поругалась  из-за этого, и ушла, но ничего вам не сказала.
-Ерунда всё это, - успокоил Валентинку Удачин, - в воде ничего не видно было. А ты молодец, Маришка, не дала нас в обиду.
-Я ещё и своему кавалеру, как называет его тётя, этому козлу из Ленинграда, не дала, - призналась девушка. – А он уж так приставал ко мне.
-Ужас, - прохрипела тётя. – Кого я привезу родителям в Москву?
-Да не волнуйся, ты, - засмеялась племянница. – Я – взрослая, и стала женщиной во время встречи Нового года, когда мы встречались праздник всей группой у одного парня на даче.
-Боже, меня сейчас «кондратий хватит», - сказала Валентинка, - и тебе не стыдно?
Удачин молчал, и не вмешивался в спор родственников.
-Тётя, но ты-то, когда потеряла невинность, - продолжала племянница, - в 16 лет. Я сама слышала, как мама разговаривала с бабушкой об этом. И ничего. Как, Валёк, ничего?
Удачин помолчал, а затем выдал дамам цитату из рассказа Исаака Бабеля «Отец»?
-«Эге, пане Грач, я вижу, дитё ваше просится на травку…
Валентинка схватила племянницу за руку и повела домой, крикнув Удачину, что встретятся завтра, и ему ничего не оставалось делать, как идти к себе.
Соседа, как всегда, не было в комнате.
Удачин пошёл в душ, и долго стоял, наслаждаясь прохладными струями. Затем не стал вытираться, а, натянув, плавки, вышел на лоджию. Постепенно, обсыхая на воздухе, думал, что же делать дальше.
Услышав, как открылась дверь, вернулся в комнату. Это пришёл сосед. Они поздоровались, потому что с утра не общались. Сосед столовался во вторую смену, поэтому спал, когда Удачин уходил на завтрак, и они виделись только перед обедом.
-Жарко? – спросил сосед у Удачина.
-Не то слово.
-Кстати, мы в одной комнате три дня, а до сих пор не знакомы.
-Валентин, - представился Удачин и протянул руку.
-ВилОр, - ответил мужчина, пожимая руку.
-Иностранное имя? – удивился Удачин.
-Нет, у меня фамилия почти иностранная – Кларк. Но на самом деле, вероятно, от термина «кларк» – среднего содержание различных элементов в земной коре. Хотя этот термин и назван в честь американца Кларка, предложившего эту теорию усреднённости. А имя – советское. Вилор – это  - Владимир Ильич Ленин, организатор революции. Так же, как у известного режиссёра Элема Климова. Элем – Энгельс, Ленин, Маркс.
-А я – Удачин, хотя удача мне не всегда сопутствует.
-Но только, видимо, не с женским полом. Я замечал вас постоянно с разными женщинами.
-Они - просто знакомые.
-Ну, это не моё дело, просто констатация.
«Удивительно, - подумал Валентин, - я всем мозолю глаза. Лёля меня видела с Татьяной, Анжела - с Ольгой, Маришка с теми и другими, а теперь и сосед. Охренеть».
Вилор лёг на кровать, а Удачин оделся и пошёл в столовую.
За столом уже находилась Лёля, которая заулыбалась при его появлении.
«Всё, любит меня», - решил Удачин.
-Привет, Валечка, - поздоровалась девушка. – Что делаешь после обеда?
-Завалюсь баиньки, а то жара невыносимая. Когда полегчает, пойду на море.
-Жаль, - расстроенно произнесла Ольга. – У меня соседка уезжает с мужем в Сочи, и обещала вернуться только поздно вечером. И так мне об этом сообщала, как будто намекала на что-то. Могли бы у меня… пообщаться.
-Ну, если только пообщаться, я готов.
-И книжечку свою сексуальную возьми. Поучишь меня премудрости. Я готова быть наглядным пособием. Там картинки, а ты потренируешься на живом манекене.
-Ты  серьёзно?
-Конечно. А, что мне остаётся. В Москве у меня шансов нет. Так хоть здесь всему научусь.
Она говорила серьёзно, без всякого лукавства, и так пронзительно смотрела на мужчину, что он даже немного испугался.
-Боишьси? – спросила она, будто почувствовала его напряжение.
-Нет, - ответил Удачин. – А ты всё хорошо обдумала?
-Конечно. После вчерашней любви готова на всё.
-Хорошо, пойдём после обеда к тебе в номер. Будем всё делать по книге.
-«Если ты порвал подряд книжицу и мячик», - Оля опять  начала цитировать Маяковского. – Октябрята говорят – плоховатый мальчик…»
-Кто тут плоховатый мальчик? – услышали они женский голос.
Это пришли старики, и молодые прекратили разговор.
(Продолжение следует)



 

 


Рецензии