Гранит

Вчера я наелся гвоздей,
разбил бутылку об голову
и лег на осколки.
Совсем не больно, -
подумал я
и прекратил акт
самобичевания.
Люди,
проходившие мимо
смеялись и плакали.
Я запомнил каждого.
Дома меня ждала она -
тревога.
Но я знал об этом
и потому
схватил ее за горло
до того,
как она осмелилась
нанести свой удар.
Я нежно душил ее,
боясь расстаться с нею
и обрести вечный покой.
Теперь ее труп лежал рядом.
Уродливый,
но до боли родной.
Кружка разбилась
и сотни мелких осколков
попытались вонзиться
в меня.
Но безуспешно.
Мое тело -
холодный гранит,
и его уже
ничего не ранит.

28.07.21 14:25


Рецензии
Я могу читать Вас бесконечно. Спасибо Вам за всё!

Роман Босой   28.11.2021 19:44     Заявить о нарушении
Не стоит благодарности, Роман. Это мне нужно Вас благодарить за каждое доброе слово. Огромное спасибо за Ваши воодушевляющие рецензии. Без Вас я, наверное, ушёл бы с сайта еще летом. Проверьте, пожалуйста, личку.

Алексей Пашке   29.11.2021 03:55   Заявить о нарушении