Гулям Взаперти

  Когда внутренние органы пересадили на благоприятную почву, доктрину гуманиста Маугли объявили вне закона.
  Ситуация была искусственно инспирирована сверху.
  Воспользовавшись представившейся лазейкой в зверином законе, горные бараны стали ломиться в открытые ворота.
  Можно войти в обиход и оттуда не выйти, по-иному решили чёрные буйволы и восстали против вымирающих белых медведей, неся на рогах лозунги провозглашающие равноправие при двустороннем движении в клетках.
  Успешно подавив беспорядки в зоопарке с помощью рептилий, буйных успокоили кого кусками мяса, а кого из брандспойтов вперемежку с долговременными обещаниями о смене директора, коим являлся я, Гулям Взаперти, плотный мужчина относительно плотности населения идиотов на один квадратный километр, перенесший после вышеупомянутого инцидента сокрушительный апоплексический удар.
  Поверьте мне на слово, я полагаюсь на достоверные данные - на вскрытии патологоанатомы разбираются в людях лучше других.
  Повседневный мир беспримерно жесток в бюрократических кабинетах.
  В нём "Всяк сверчок знает свой шесток", и я один из них.
  Некоторые принимают меня за адвоката дьявола, которого блестяще сыграл Аль Пачино в одноименном фильме, но в жизни всё не так.
 Скоро вы убедитесь, что я - неон, отличающийся холодным свечением вкупе с самообладанием, когда жена спит в другой комнате.
  Остальное - недопустимая ошибка, чреватая заблуждениями с непредсказуемыми последствиями.
  Но всего не предусмотришь, отправляясь на представление в анатомический театр по контрамарке, предоставленной мне обсуживающим персоналом, чему я был несказанно рад.
  До этого, будучи под мухой, я перенёс в столкновении с пьяным соседом черепно-мозговую травму, после которой жена подвергла меня реабилитационному лечению, поставив на ноги перед фактом на два часа в угол как провинившегося в Киндзмараули до полного отрезвления.
  Когда-то она под меня интенсивно копала, черпая силы непонятно откуда.
  Теперь после трёх родов и пяти абортов, являющихся дурными показателями ежегодного прироста, её больше не интересовали археологические раскопки первопричины произошедшего.
  Я так понимаю, что она мне просто мстила за то, что я для неё в постели недоделал, имея обыкновение при детях во время обеда об этом говорить взахлёб.
  Я стал бояться собственной тени, и чтобы умаслить негативную порывался реализовать себя в виде даров природы.


Рецензии