Привидение - продолжение 1

 - Ну что, ты нашёл её? – раздался в этот момент голос жены, выведший меня из немого, растерянного
состояния.
 - Кажется, нашёл… - неуверенно, нерешительно пролепетал я. – Только вот эта женщина, не голая, а одетая. И, мне кажется, что она, не живая, мёртвая…
 - Почему ты так думаешь, что она мёртвая?
 - Мне так кажется. Правда, я не мог хорошо рассмотреть, так как мешает куст шиповника и темнит ещё. Надо проверить. Слушай, Раечка, ты можешь перейти реку?
 Если так надо, могу! Я подошёл к берегу и сказал: - Смотри, вправо  тебя, в нескольких шагах, есть пологий спуск. Видишь?
 - Ну, вижу! 
 - Так вот, спустись туда, а там, в воде лежат камни. Они видны. Наступай на них и переходи. Я тебя тут встречу. Немного намочишься, это ничего. Вода не очень холодная. Поняла?
 - Поняла! Когда жена перешла реку, я помог ей подняться на берег. После мы подошли к  кусту шиповника, я ей сказал: - Пригнись!  Жена пригнулась.  Теперь, видишь женщину?
 -Вижу. Действительно, эта женщина одетая. Та была голая, и волосы были длинные и черные, а у этой волосы светлые. Слушай, мне тоже кажется, что она мёртвая.
 - Так. Давай гадать не будем, надо проверить, - сказал я.                7
 - Как же проверим, если под камень не влезем?
  - Попробую влезть. Я пригнул несколько веток шиповника к земле, чтобы они не мешали, и придавил камнями. После ползком  полез под камень. Поясняю: женщина не была придавлена камнем. Камень выступал от стены, где-то на полметра, образуя, таким образом, типа крыши. Получилась, как бы - ниша. Солнце не пекло и дождь не попадал.  Я аккуратно вытащил её. Жена тут же стала проверять пульс.
 - Я не чувствую пульса, - прошептала она. – Что будем делать?
 - Что будем делать? – стал размышлять я. – Слушай, у тебя с собой есть зеркало?
 - С собой нет, а вот в машине, в моей сумке, есть. – Сбегать?
 - Не надо. Я сам сбегаю.  Я быстро опустился к воде, по тем же камням перешёл реку. Из сумки жены достал зеркало и быстро назад в ущелье. Я подсунул его к носу женщины и стали ждать. Через  некоторое время, зеркало начало потеть. На радостях жена воскликнула:
 - Видишь, зеркало потеет! Она жива! Жива! Её надо спасать. Ой, Рудольф, совсем забыла сказать, что она не женщина, то есть, она женщина, только очень молодая, совсем юная девчонка. 
 - Я как-то, в этой суматохе не обратил на это внимание, - сказал я и пристально  посмотрел на  неё. – Да, действительно, эта не женщина, а совсем юная девчонка.
 - Когда ты пошёл за зеркалом, я стала разглядывать её и тут  заметила, что она совсем юная девчонка. На мой взгляд, ей не больше пятнадцати-шестнадцати лет. Посмотри, несмотря на бледность лица, она очень милая. Как же она очутилась тут? Что с ней случилось?  Посмотри, платье, на уровне грудей, разорвано, - и жена подняла рукой один конец разорванной части и показала мне.  Посмотри, у неё, кроме того, нет лифчика. Неожиданно у меня возникла другая мысль:
 - Раечка, посмотри, пожалуйста, есть на ней трусики?  После, как она проверила, сказала:
 - Трусиков у неё тоже нет. Услышав сообщение жены, я решил осмотреть нишу, где лежала девчонка. Бегло осмотрел нишу, но лифчика, ни трусиков её не обнаружил. Неожиданно в моё внимание привлекло бурое пятно на камне, где лежала её голова. Я посмотрел внимательно и понял, что это - кровь. Я быстро вылез из ниши, подошёл к девчонке. Приподнял голову. На затылочной части, на волосах заметил засохшую кровь.
 - У неё, видишь, - сказал жене, - на волосах засохшая кровь. По-видимому, у неё, на голове рана и она может быть очень опасной. – Или ударили ей чем-то, или сама упала и ударилась? Как бы не было, её срочно надо доставить в больницу или в ближайший фельдшерский пункт. Раз она ещё жива, надо её спасать. Её жизнь теперь зависит только от нас. Чем быстрее мы её доставим к врачам, сохраним ей жизнь. Где же её трусики и лифчик?
 - Ты что думаешь по этому поводу? – спросила жена, глядя прямо мне в глаза.
 - Что я думаю? Я думаю сейчас, как бы быстрее доставить девчонку  к врачам. Может, ещё успеем её спасти. Давай понесём её к машине. Жена помогла мне поднять её, и я понёс её на руках. С помощью жены я спустился к воде и не стал по камням переходить речку, а пошёл напрямую. Река на этом месте, зажатая с двух сторон скалами, имела ширину, примерно, метров восемь, а глубина доходила мне по грудь. Пришлось девчонку поднять выше груди. Жена меня поддерживала, чтобы не свалило сильное течение. Уже у самого берега, я провалился в яму, и течение накрыло нас. Но девчонку я успел поднять на руки. Жена помогла мне, и я быстро вылез из ямы. Благополучно выбрались на берег, и мы аккуратно её уложили на заднее сиденье машины. Быстро мы сели в машину, и я включил зажигание. Двигатель тут же завёлся, как будто ждал нас.
 - Слышь, - обратился я к жене, - ты заметила, что двигатель с ходу завёлся, как только повернул ключ зажигания.
 - Заметила.
 - Невероятно! – удивлённо воскликнул я. – Чудно всё это. Мистика, какая-та! То не заводился, а тут, раз и завёлся. Ты понимаешь,  что ни будь?
 - А что тут понимать? – устало ответила жена. – Ничего не надо понимать. Прими всё как есть. Разве лучше было бы, если он не завёлся. Торчали бы тут, бог знает сколько времени. Места тут безлюдные. Некому помощь оказывать. Как ты решил, куда поедем? В хутор Зайцев?
 - Пожалуй, в Зайцев не поедем. Уже ни к чему. Все равно опоздали. Видишь, какая дорога? По этой дороге мы из девчонки всю душу вытряхнем и к тому же, много времени потеряем. Это нам сейчас ни к чему. Кроме всего, в хуторе нет фельдшерского пункта. Я это точно знаю. Поедем в хутор Федоровку. Там есть хороший фельдшерский пункт. Дорога туда лучше. 
  Я с большим трудом, на узком пространстве развернул машину, и мы двинулись в
  обратный путь. При приближении к нашему месту отдыха, жена спросила:
 - Шуру с Виктором заберём?               
 - Мне кажется, не стоит их тревожить. Я уверен, что они, как мы ушли спать, хорошо посидели, легли поздно. Пусть спят. Зачем прерывать их отдых. Пусть хоть до обеда ещё отдохнут. Кроме того, пока мы их разбудим, пока соберёмся, на всё это уйдёт уйма времени. У нас его совсем нет, ни одной свободной минуты. Мы же не знаем, довезём ли ещё девчонку живой? А её надо довезти только живой и любой ценой!  Поступим следующим образом: заедем к месту отдыха, оставим записку. Подойдёт такой вариант, жёнушка?
 - Поступай, как считаешь нужным. Я с тобой!
 Я быстро написал несколько слов, положил на сиденье автомашины Виктора и уехали.
 - Мы, жёнушка, думаю, совершенно правильно поступили, - завёл я разговор, продолжая путь в сторону хутора Федоровка. Видела, как наши родственники спали сладко. Их сейчас орудийным выстрелом не разбудишь. Видать хорошо посидели и, по-видимому, заснули только под утро. Пусть выспятся, на то и отдых. Я бы тоже не прочь оказаться на их месте. Когда ещё будет такая возможность, один  всевышний знает…
 -Как ты думаешь, - прервала меня жена, - эта женщина, ну, та, голая женщина, что появилась внезапно перед нашей машиной, она ведь неспроста появилась перед нами?  Это наверняка послание сверху, знак, чтобы мы спасли эту девчонку. Ты согласен со мой? Или у тебя другое, особое мнение?
 - А что собственно голову ломать:  думай, гадай, выдвигай разные предположения, ясно как божий день, что, нам с тобой, моя милая жёнушка, сверху спущено указание: делать добро людям, и помогать, попавшим в беду. В конкретном случае, спасти нашу юную девчонку. Мы не подведём. Сделаем всё возможное, что в наших возможностях. Чует моё сердце, что с этой девчонкой произошла страшная трагедия.
 - Ты думаешь, преступление?
 - Ничуть в этом не сомневаюсь. Её кто-то очень сильно обидел…
 … и ты намерен эту тайну распутать? Я правильно угадала твою мысль, дорогой мой муж?
 - Да, дорогая, да! Приложу все свои усилия, все своё знание, весь свой опыт! Чертовски будет интересное дело!
 За разговорами не заметили, как мы въехали в хутор. Диск солнца уже оторвался от горизонта, и лучи его начали нагревать воздух и землю. В хуторском воздухе стоял запах парного молока, смешанный с кисловатым запахом коровьего навоза.
  Мне ранее, по работе, приходилось бывать в этих местах.  Бывал и в самом хуторе и поэтому  знал, где располагался фельдшерский пункт. Я направил туда машину. По улицам хутора в этот ранний час, шли на выгон, коровы, телки, бычки, овцы и другая живность.  Их подгоняли старушки, дедушки, молодые женщины и дети. Слышалось мычание коров, телят, блеяние овец, лай  сопровождаемых собак.
  Я сам рос в деревне и хорошо знаю  утреннюю деревенскую жизнь. Рано утром, почти, что с восходом солнца, а как хотелось в это время спать, вставал. Надо выгнать скот на выгон, который располагался за деревней у широкого луга. По возвращении, надо было нарубить дров для печи, / топились дровами/, на вечер и на следующее утро. Позавтракав, чем Бог послал, полол огород, косил траву, пока солнце не так пекло. После таскал воды из колодца, который располагался в пятидесяти метрах от дома. Взрослые, рано утром уходили на колхозные работы: кто на сенокос, кто на жатву, если она подошла. Когда бывало свободное время,  а это бывало в основном вечером, играли на поляне, разные игры….  С какой радостью мы, деревенская детвора, выбегали на улицу после дождя, бегали по лужам босиком… Сколько помню, как наступали тёплые дни, я никакой обувки не обувал на ноги.Да  и  обуви  то  не  было  нормальной. Всё лето босиком.  Только с наступлением холодов обувал обувь…
 - Приехали! – прервал мои воспоминания голос моей жены.  Я, увидев перед собой фельдшерский пункт,  затормозил машину и остановил, почти у самого крыльца. На двери фельдшерского пункта, как знак предупреждения, висел огромный амбарный замок в замкнутом состоянии.
 - Надо спросить вон у той женщины, - рукой показала жена на женщину, которая выгоняла корову со двора, - где найти хозяина этого заведения.  Я завёл машину и направил её к тому двору.
 - Доброе утро хозяюшка! -  поздоровался я, вылезая из кабины. – Нам срочно нужен врач, не скажете, когда он появится в том здании?  Женщина средних лет, с добродушным лицом, приятно улыбнулась нам и приятным сочным голосом произнесла:
 - Ой, мил человек, вам очень не повезло.
 - А что так? Что-то случилось? – не дав дальше говорить женщине, спросил я.
 - Его не будет.  Не скоро его будет. Он заболел. Вчера его отправили  в районную больницу. А вы     9    что хотели, мил человек?
 - Спасибо, добрая женщина!               
 - Что же вы… - начало было говорить женщина, но я её уже не слушал. Быстро сел в машину и включил передачу.               
 - В хуторе нам больше делать нечего, - сказал я, трогаясь с места. – Поедем прямо в город. Не будем терять время. Тридцать пять километров, не такое уж большое расстояние. Хутор связан с городом асфальтированной дорогой. Думаю, минут за пятнадцать - двадцать доедем. В утренние часы дорога не так загружена. Транспорта  будет меньше, чем днём. Ты следишь, моя дорогая, за девчонкой, как она?
 - Я постоянно слежу за ней. Мне кажется, она не подаёт признаков жизни.
 - Рука не холодная, проверь?
 - Я постоянно проверяю её руку. Вроде бы, не холодная. Вот дыхание, совсем не ощущаю.
 - Будем, надеется. Будем просить  Всевышнего, чтобы он сохранил ей жизнь, - сказал я. чтобы поддержать жену.
 - Я тоже в мыслях постоянно прошу об этом. Скажи, дорогой мой муж, ты хорошо запомнил голую женщину?
 - Что это ты вдруг, заговорила про голую женщину. Не ревновать ли ты задумала?  Пустая твоя затея.  Запомнить может быть, не совсем хорошо и ясно запомнил, но, кое-какие детали; лицо, например, волосы  осталось в памяти.
 - Хороша она собой?
 - Хороша ли она собой? Почему ты спрашиваешь у меня про её красоту, разве ты сама её не видела?
 - Я-то видела, но знаешь, всё как-то расплывчато, туманно, не чётко запечатлелась в моей памяти. Вначале я её увидела спросонку, когда ударилась лбом об лобовое стекло. Не до смотрины было. Только мимолётно. После, как она появилась в просвете, тоже не чётко и не ясно из-за тумана. В памяти у меня сохранились  крепко и чётко  её черные, густые, длинные, я бы сказала, красивые волосы. Сюда я ещё добавила бы, красивую, упругую правую грудь. Её волосы на какие-то секунды рассыпались по сторонам, когда она находилась перед машиной и на миг обнажилась грудь. Тут же она исчезла. Вот лица совсем не запомнила. А ты лица её хорошо рассмотрел? Запомнил, красивое?
- В сущности, я больше всего и лица и видел, чем все остальное. У меня ведь тоже не очень-то много времени было, чтобы хорошо её рассмотреть, оценить. Причиной тому, густой туман. Вначале так неожиданно она возникла из тумана перед машиной, что я растерялся, опешил, я не боюсь сейчас признаться, что  онемел от испуга и страха. Не до разглядывания было. Тоже так, мельком, мимолётно видел. А когда появилась второй  раз, она была далековато от меня и, двигаясь к речке, я больше смотрел себе под ноги. Потом искал место для перехода реку. Когда перешёл реку, она совсем пропала. Если сказать честно и на совесть: могу признаться, что  черты лица, весь её облик, оставили приятное , я бы добавил ещё, привлекательное впечатление. Только вот лицо,  как я успел заметить, уж очень сильно оно смуглое – не мой вкус. Чего греха таить, не могу не признаться тебе жёнушка, мне тоже посчастливилось на мгновенье узреть её обнажённую грудь. На этом месте у нас разговор прекратился.  Каждый думал о своём. Некоторое время мы ехали молча.
 - А ведь расскажи все это людям, никто не поверит, - тихо, либо я слышал, либо для себя, проговорила жена и тяжело вздохнула. Я мельком взглянул на жену. По её сосредоточенному  лицу, я понял, что она усиленно о чем-то думает. Заметив, что я обратил на неё внимание, она тут же продолжила:
 -Если бы мне рассказали, я вероятно тоже не поверила. Невозможно поверит!  Сразу скажут, что это все не правда. Всё это ваши выдумки, фантазия! Слушать даже не станут.
 - Слушать, может быть, станут. На какого слушателя нарвёшься. Ну и пусть, - поддержал я жену. – Пусть не верят. Не прими в голову. Мы-то с тобой знаем. Мы видели своими глазами. Есть результат, есть вещественное доказательство – это самое главное. Спасём девчонку, раскрутим тайну, тогда уж точно поверят. Тогда уж точно не отстанут от нас, прося рассказывать эту историю. Поверь мне! Недаром говорят: пока не увидишь, не поверишь! Так что, все у нас впереди! Сейчас у нас главное, довезти девчонку живую в больницу. Видишь, вот уже впереди замаячил наш город. По пути в больницу я тебя завезу домой. Не возражаешь?   Жена вопросительным знаком на лице уставилась на меня.
 - Может, и я с тобой в больницу?
 - Я ещё не знаю, сколько времени пробуду в больнице. Знаешь, сколько у меня хлопот будет. Зачем все это тебе. Ты и так устала, переживала, самое время тебе отдохнуть. Как только я освобожусь и сразу к тебе. Я тоже устал. Так что, жди меня! Договорились?
 - Договорились, - с неохотой согласилась жена. – Ты долго не задерживайся. Тебе тоже нужен отдых. Я буду переживать за тебя и за девчонку. Я жду!
 - Хорошо!  Как только решу все вопросы, я тут же домой. Жди!
   Ещё не было шести часов, если быть точнее, без трёх минут шесть утра, я въехал в вечно  незакрывающиеся ворота центральной  городской больницы. Ровно шесть часов я подъехал к дверям приёмного отделения. В такой утренний час территория больницы пустовала.  В больнице ещё движения не началось.               
  Я дёрнул дверь приёмной, она тут же открылась. «Значит, не я первый сюда попал» - подумал я, входя вовнутрь. Приёмная находилась справа от входа в больницу.  Я прямиком направился  в приёмную. За столом стул дежурного врача пустовал, а медсестра на втором стуле, напротив пустующего стула, положив голову на сложенные руки на столе, явно дремала. Она не слышала, как я вошёл.
 - Добрых снов, сестричка! – тихо прошептал я ей в самое ухо. Не успел я выпрямиться, как она мгновенно оторвала голову от стола и слегка задела моё лицо.
 - Ой, простите, задремала! – испуганно проговорила она. – Я сильно ударила вас? Простите, я не хотела!  Она растерянная, виноватая с испуганным  видом стояла передо мной.
 - Да успокойтесь вы, мне  совсем не больно. Лёгкое прикосновение и все. Но, если вы так переживаете и расстроились, то такой же лёгкий ваш поцелуй на больное место, совсем избавит меня от боли!
 - Вы, правда, хотите этого?   По её настроению я понял, что она  намерена  исполнить моё предложение, но я остановил её:  – Я пошутил, тоже простите меня!  Теперь, серьёзно, скажите, где дежурный врач?
 -Евгений Иванович? – быстро мигая ресницами, проговорила  медсестра.
 - Евгений Иванович дежурит сегодня? –  удивлённо спросил я.
 - Да. Он что, нужен вам?
 - Ещё как! Нужнее не бывает. Где он сейчас?
 - Поднялся к себе, в отделение. Позвать его?
 - Не надо. Дайте мне номер его телефона?
 - Номер его телефона лежит под стеклом на столе. Я поднял трубку телефона и набрал номер.  В трубке послышались длинные гудки. Я стал ждать. Через некоторое время в трубке послышался знакомый голос:  кто спрашивает?
 - Евгений Иванович, доброе утро! Что, не узнаешь своего старого товарища?
 - Рудольф Васильевич! Ну, здравствуй! Какими судьбами в такую рань? Я, что, нужен?
 - Ещё как нужен! Спустись, пожалуйста, в приёмную и как можно скорее. Я жду!
 - Я понял. Иду!  Минуты через две в приёмную зашёл Евгений Иванович. Мы обменялись приветствиями, и я на ходу,  двигаясь к выходу  из приёмной, в нескольких словах изложил суть дела.
      Продолжение  будет.


Рецензии
Спасибо, Рудольф, очень интересный рассказ!
Прочитала с большим интересом. Жду продолжения.
Успехов Вам творческих!
С уважением,

Людмилочка   04.11.2021 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.