Мятный поцелуй-103-

-103-
-А как ты меня нашёл?
Костя сел рядом с Мариной.
-Ты очень предсказуема. Марина, скажи, тебе хорошо со мной?
-Почему ты спрашиваешь?
-Для меня это очень важно!
-Даже не знаю, что тебе сказать. Костя, я долго думала, и знаешь, я правда не знаю, кто мы друг другу. Понимаешь? Когда я тебя впервые встретила, влюбилась в тебя. Потом возненавидела. Потом снова влюбилась... Эти наши страстные поцелуи... Они сводили меня с ума! И бесили из-за своей недоступности... А сейчас, сейчас все по-другому. Ты рядом... Я думала, что когда  мы будем вместе, мое сердце будет биться сильней, но я не чувствую даже пульса! Я гасну... И вот сейчас, когда я, наконец, познакомилась с твоею матерью, я поняла, что ты не мой мужчина, а я не твоя женщина. Я не хочу тебя обманывать, водить за нос. Я говорю честно, как есть...
-Не продолжай. Я все понял. Но знай, ты тоже не героиня моего романа! Ты какая-то в последнее время тусклая, уставшая, не красивая. Секс с тобой, как будто укус зачерствевшего хлеба. Надо напрягаться, чтобы откусить, и в конце концов, этот кусок не приносит никакого удовольствия,только царапает дёсны.
-Такого мне ещё никто, никогда не говорил.
-Не обижайся только. Я думал, что это пройдет.Сейчас уберем твои дурацкие веснушки,поправим нос,решим твои проблемы и заживём..А теперь я понял, ничего не пройдет.Нельзя просто взять и сделать человеку нужное тебе лицо,ведь содержание от этого не изменится. Ты никогда не полюбишь меня, не будешь со мной счастлива, а раз так, все отношения будут сплошной болью, а я так не хочу.
-Я так рада, что мы с тобой поговорили!
-Да, как давние друзья! А теперь, идём домой.
-Зачем? Теперь, когда мы все выяснили...
-Я не брошу тебя в беде!Завтра приедет твой этот и Марат.Решим что дальше делать.Одной тебе оставаться нельзя.
-Спасибо тебе большое за помощь!
-Пока не за что.Но с тебя знакомство с одной красивой девушкой из местного театра. Я тебе потом скажу с какой.
-Как ты себе это представляешь?
-Пригласишь её после репетиции выпить..
-Очень смешно!Ты же знаешь, я провалилась...Со зрителями они не общаются,на сколько мне известно.
-Я тебя познакомлю с одним человеком, когда закончится вся эта заварушка. А там все будет зависеть от тебя.


Рецензии