мысль, застывшая в камне...

Что-то  тревожило  меня  сегодня  весь  день .... голова  разболелась,  пытаясь  уловить  ускользающую  мысль ............  вот-вот,  ещё  немного  - нет,  опять  не  удалось!  Я  решила  отложить  это  на  потом  и  старалась  спокойно  заниматься  своими  повседневными  делами ........  да  и  дел то  было  не  особенно  много ........ уборка  не  занимает  много  времени,  когда  ты  одна  в  квартире,  готовка - а  для  кого,  собственно,  готовить???......... обойдусь  парой  бутербродов,  позвонить  подруге  и  сходить  в  театр,  или  кино?... -  честно  говоря,  не  особенно  и  хочется ......
И  вдруг я  подумала  -  А  когда  я  с  удовольствием  куда-то  ходила?.....  или  красиво  сервировала  стол?.....  или  вообще  от  Души  чему-то  радовалась??? ......  С  тех  пор,  как  мы  с  Ником  расстались,  я  решила  сделать  паузу  и  пожить  немного  для  себя,  разрыв  был  долгим  и  оставил  очень  тяжёлые  воспоминания.  Я  вдруг  поймала  себя  на  мысли,  что  совершенно  спокойно  думаю  об  этом - значит  рана  уже  затянулась ......  но  я  как-то  привыкла  уже  к  одиночеству,  и  даже подумать  не  могу  о  том,  чтобы  опять открыть  своё  сердце кому-нибудь,  довериться ..........  а  вдруг  мне  снова  разобьют  его  на  мелкие  осколочки? - нет,  я  лучше  одна .....  так  спокойнее  и  безопаснее.
Выпив  стакан  кефира,  я  легла  спать,  но  сон  всё  никак  не  хотел  меня  осчастливить ......  что-то  зудело  у  меня  в  мозгах,  как  надоедливый  комар,  не  давая  спокойно  уснуть.............  и  вдруг,  как  будто  молния  пронзила  меня  насквозь  -  ВОТ  ОНО!   вспомнила! .......  Направляясь  утром  на  работу,  я  остановила  машину  под  светофором  и  обратила  внимание  на  граффити, нарисованное  на  стене ..........  мне  бросилась  в  глаза  клетка,  с  запертой  в  ней  птицей,  и  нанесённая  неоновой  краской,  бьющая  по  глазам  надпись ..........  НАСЛАЖДАЙТЕСЬ  ОДИНОЧЕСТВОМ,  НО  НЕ  СТАНОВИТЕСЬ  ЕГО  РАБАМИ!
Я  задыхалась,  слёзы  потекли  по  лицу,  но  я  даже  не  пыталась  их  остановить .....  пусть  текут,  пусть  смоют  с  моей  Души  всю  горечь ... всё  равнодушие ...  все  обиды ........  мне  вдруг  стало  так  страшно,  что  я  навсегда  останусь  одна,  что  мне  не  с  кем  будет  разделить  свою  радость  или  счастье.  Я  вдруг  поняла,  что  слишком  увлеклась  Одиночеством,  и  оно  постепенно  превращается  в  болото,  которое  затягивает  меня  всё  глубже  и  глубже. Ну  нет,  я  не  дам  превратить  себя  в  бездушную  рабыню .......  довольно!  Может  быть,  граффити  на  стене  было  знаком  именно  для  меня,  что  пора  что-то  менять в своей  жизни? .....  и  вдруг  мне  стало  так  спокойно,  так  тепло  и  уютно ... и  последней  мыслью,  перед  тем,  как  я  заснула,  было  -  Я  теперь  точно  знаю,  что  граффити  -  это  знаки,  которые  оставляют  наши  Ангелы-Хранители ...  пытаясь  направить  нас  на  истинный  путь ................

Фото - авторский  коллаж


Рецензии