Кружевные перчатки

Как хотелось мне в моей молодости носить кружевные перчатки! А было это лет, эдак, N тому назад. Перчатки такие у меня были: и чёрные на зиму, и белые на лето. Чёрные я еще надевать решалась в прохладную погоду, в них весьма комфортно было держаться за поручни в метро. И при этом я вспоминала благородных людей XIX века, как им было уютно и чисто в перчатках в общественных местах. «И почему нет сейчас такой моды?» - думала я.

Прошли годы. Позавчера я увидела на улице перчатки из моей молодости на одной даме моего возраста. Разговорились. Она с гордостью мне поведала, где их можно купить. Да, это ныне «мода поневоле», но она пришла. Так соединились время и кружевные перчатки в моей судьбе.


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_543
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Ente


Рецензии